Незаконно блокируют карту, на которую получаю детское пособие, а потом гоняют по отделениям

08.10.2025 15:00
360
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк Уралсиб заблокировал мою карту, на которую я получаю пособие на ребёнка. Запросили пояснение по операциям по емэйл, я предоставила. Дальше от них не было никакого ответа, я позвонила на горячую линию. Сказали что карту не разблокировали, нужно ее закрывать. 24.09.25 я поехала в отделение в г Омске по адресу Маркса, 12, мне сказали что в этом офисе мне ничем не могут помочь,тк я отношусь к другому офису, который на левом берегу. Тогда 26.09.25 я поехала в тот офис по адресу 70 лет октября, 16/4 и мне сказали что у них сбой программы, приезжайте в понедельник. Я приехала в понедельник 29.09.25 программа у них теперь работала, но на этот раз они мне сказали езжайте в офис на Маркса, тк тут у нас нет нужного специалиста. Это ужас какой-то! Каждый раз чтобы поехать в отделение, мне нужно искать с кем оставить ребёнка, а банк Уралсиб вот так надо мной издевается! Хоть я и предоставила все запрошенные объяснения, карту мне не разблокировали и таким вот образом гоняют меня туда-сюда чтобы не отдавать деньги. Пока Уралсиб крутит деньги с пособия по уходу за ребёнком, ребёнок не получает то, что ему нужно. Это ужасно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-04T18:30:02+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
user-563920938885
2025-11-05T14:32:31+03:00
Добрый день! А почему появилось что проблема решена, если это не так? Я ставила что она не решена?
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-22T11:54:30+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. При выявлении сомнительных/подозрительных/нетипичных операций мы можем приостановить пользование картой и отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные ЦБ в Положении № 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить пояснения экономического смысла проводимых операций, а также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. Предоставленные вами подтверждающие документы, по мнению банка, не могут быть приняты в качестве подтверждения легитимности проводимых операций. Дополнительно поясняем, что последствием блокировки банковской карты является ограничение одного из способов доступа к счету, при этом вы вправе подавать распоряжения на осуществление операций по счету через отделение банка. С уважением, Банк Уралсиб.
user-563920938885
2025-11-05T09:31:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 931
отзыв
1 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025