Мое обращение в ОТП банк
На календаре было 6 октября 2025 года, и я столкнулся с неожиданной проблемой, которая требовала немедленного решения. Моя ежемесячная и довольно крупная выплата по кредиту, запланированная на этот день, почему-то не прошла, хотя деньги на счете были. В личном кабинете висело тревожное сообщение об ошибке, а приближающийся конец операционного дня вызывал панику. Понимая, что просрочка может иметь неприятные последствия, я решил не тянуть и сразу позвонил на горячую линию ОТП Банка.
Меня быстро соединили с оператором. Я был напряжен и, возможно, говорил слишком быстро, объясняя ситуацию. В этот момент на помощь пришла Светлана.
Её спокойный и уверенный голос сразу немного меня успокоил. Я объяснил ей, что произошло: деньги списались, но затем вернулись на счет, а система не фиксирует погашение, несмотря на то, что дата выплаты — сегодня. Светлана не стала переключать меня на других специалистов или заставлять ждать. Она взяла паузу, чтобы проверить информацию, и вернулась с чётким планом действий.
Оказалось, что произошел редкий технический сбой, связанный с обновлением системы, и он затронул небольшое количество платежей. Светлана профессионально и терпеливо объяснила мне, что нужно сделать: она не только удаленно проверила все мои данные и состояние счета, но и создала специальное техническое поручение на проведение платежа вручную. Она оставалась на линии, пока я совершал повторную попытку оплаты, наблюдая за процессом в реальном времени.
Через несколько минут напряженного ожидания Светлана радостно сообщила: "Платеж прошел успешно, задолженность погашена, и никаких штрафов или просрочек не будет. Вы можете проверить статус в своем личном кабинете."
Я действительно увидел, что проблема решена! Благодаря Светлане, всего за один звонок, в конце рабочего дня, моя серьезная проблема была полностью устранена. Я избежал волнений и возможных неприятностей с кредитной историей.
Огромное спасибо и искренняя благодарность Светлане из ОТП Банка за её высокий профессионализм, оперативность и чуткое отношение к клиенту. Вы настоящий пример того, как нужно решать проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Помощь по кэшбэку ЖКХ
Добрый день! С банком ОТП уже очень много лет, кредит потребительский только в нем, вклад очень высокие %, а сейчас такие удобные кэшбэки по дебетовой карте по ЖКХ, из-за своей...
Отличная работа команды профессионалов
Быстро решили вопрос с переносоммплатежа по кредита на более удобную дату, вопрос был решен в течении одного и как результат дата платежа изменена, платежи по кредиту вносятся с...
Благодарю за помощь!
Здравствуйте! Обратилась в контактный центр 24.09.2025 г. Представитель, Никита, оперативно рассказал основную информацию, ответил на все вопросы, помог дистанционно оформить...
Помощь поддержки
Я являюсь клиентом ОТП банка с декабря 2024 года. В августе мне потребовалась оплата операции для сына, и банк одобрил кредит на полгода. Кредит был выдан 18 числа, а моя зарплата...
Хороший банк
Оформил дебетовую карту ОТП банка, в связи с тем, что в нашем городе нет отделения этого банка, часто приходится обращаться в онлайн чат в приложении, специалисты всегда компетенты...
Благодарность банку
Хочу поблагодарить банк ОТП за помощь в непростой для меня ситуации. Благодаря им удалось купить мебель для ремонта, когда собственных средств не хватало. История была такая: мы...
Благодарность банку ОТП
С нового года являюсь клиентом банка ОТП. заказала онлайн карту банка, выбрала получить в офисе. В назначенный день приехала, заняла очередь и получила карту. Сотрудники все...