Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка
Привет всем!
Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет.
Сегодня 9 октября 2025 года в 7.24 утра обратился в онлайчат банка с данным вопросом. Виртуальный помощник банка Не смог ответить мне на него поэтому я позвал оператора.
Мне ответила оператор Ольга. Я задал ей интересующий меня вопрос и она взяла время на обработку информации. Через некоторое время ольга ответила мне что за предыдущие операции фастфуд кэшбэк Не был начислен поскольку была выбрана другая категория на предыдущий месяц а категория за кафе и рестораны включает в себя Категорию фастфуда таким образом кэшбэк после уже начислялся.
Также у меня был вопрос по срокам начисления кышбэка в прошлом месяце кэшбэк был начислен кусками и когда я уже перевел часть кэшбэка в рубли пришла вторая часть кешбека. Но я Не смог перевести ее в рубли поскольку есть минимальная количество баллов который надо набрать для осуществления перевода. Поэтому я задал ольге вопрос каким же все-таки образом и какими частями и когда начисляется весь кэшбэк.
Оказалось что нужно ждать до конца десятого числа каждого месяца а лучше переводить в кэшбэк уже на следующий день одиннадцатого числа каждого месяца тогда гарантированно весь кошбек за прошлый месяц будет начислен.
Возможно данная информация будет полезна другим пользователям банка отп.
Так как я планирую в дальнейшем больше пользоваться картой отп банка. Мне нравится размер и категории которые можно выбрать в данном банке а в других банках ситуация ухудшается с каждым месяцем и предложение остановится менее интересными. Я задал несколько вопросов по условия банка в ближайшие несколько месяцев. Ольга ответила мне что изменение условий в ближайшие несколько месяцев точно Не предвидится что меня очень порадовало.
Благодарю ольгу за ответы на все мои вопросы за скорость ответов и их развёрнутость.
Скриншоты в подтверждение моих слов прикрепляю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Карта дебетовая
Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка...
Оформил дебетовую карту ОТП банка
Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили...
Оформление дебетовой карты
Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже...
Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию
Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении. Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал...
Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка
В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не...
Получение карты
Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже...
Отзыв на обслуживание в банке
Добрый день! Уже как год я активно пользуюсь дебетовой картой ОТП банка. В основном, я все покупки осуществляю картой (безналичной оплатой) или переводами в мобильном приложении...