Качество поддержки МТС банка

09.10.2025 23:38
154
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в поддежку 4 сентября и задавал вопрос про кешбек по дебетовой карте, тогда консультант Ирина ответила, что нужно написать либо в поддержку МТС банка или позвонить им, а так же предоставила контакты, было не приятно (решил позвонить, где по телефону мне моментально решили и закрыли все вопросы (тогда заинтересовала кредитная карта МТС), но в чате понравилась дружелюбность консультанта. 9 октября я решил узнать про условия бесплатного продления подписки МТС премиум, как я думал, нужно совершить 5 операций по карте в сентябре, чтобы продлить на ноябрь, но как мне объяснил консультант Наталья, операции должны быть по месяцу предшествующему продлению подписки. Консультант отвечал чётко и быстро, что порадовало, а так же порадовало то, что по сравнению с прошлым месяцем вопрос связанный с картой и подпиской решили в приложении мой мтс и не пришлось звонить (часто бывает не удобно). В итоге:
-проблемы решили ( в сентябре по телефону, но достаточно оперативно и говорил с достаточно компитентным сотрудником, в октябре всё решили по чату в приложении мой мтс)
-рад тому как поддержка общялась со мною
- думаю, мтс банк улучшает взаимодействие поддержки с клиентами ( увидел, сравнив с взаимодействием в прошлом и этом месяцах)

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-10T08:42:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
6 203
отзывов
6 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча... Читать полностью

10.10.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная и четкая поддержка банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9... Читать полностью

09.10.2025

Поддержка решила проблему в тот же день

Оценка 5

Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В... Читать полностью

09.10.2025

Предупредили об изменении условий по карте

Оценка 5

В начале месяца обнаружила, что у меня в мобильном приложении банка пропали счетчики покупок по картам -для меня это важно, т.к. количество соверешенных за месяц покупок влияет на... Читать полностью

08.10.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В конце мая я перевёл зарплату в мтс банк, за это должен был получать бонус по 1000 рублей три месяца, при выполнении условий акции, потом банк в июне предложил акцию с кэшбэком 15... Читать полностью

07.10.2025

Привезли как положено быстро

Оценка 5

Получилось круто, что заказал карту с доставкой от МТС-банка, самому очень понравилось быстрое и качественное обслуживание как сервиса доставки, так и условия по самой карте... Читать полностью

07.10.2025