Консультация по начислению и отображению кэшбэка

10.10.2025 07:05
186
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь новым клиентом банка. Использованием карты довольна, но не совсем поняла, как отображается начисленный кэшбэк в приложении за текущий месяц. С просьбой помочь разобраться в этом , написала в онлайн чат приложения банка 7 октября 2025. Специалист банка Артем очень хорошо мне всё объяснил. Сообщил, что предварительное начисление бонусов отображается в разделе "история" снизу под операцией, можно там всё просматривать. И проинформировал, что

Обычно бонусы начисляются в течение 7 дней после покупки , а бонусы за прошлый месяц становятся активными до 10 числа текущего месяца. После его консультации, я всё везде проверила в приложении, нашла разделы операций о которых сообщил Артём и во всем разобралась. Очень помог оператор банка и доходчиво всё расписал по моим вопросам. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-10T11:02:59+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
4 098
отзыва
4 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Более 2-х я являюсь клиентом банка. Все вопросы решаю через чат поддержки. Отвечают мгновенное, специалмсты либо сами помогают решить вопрос, либо переключают на... Читать полностью

12.10.2025

Работа с оператором поддержки банка

Оценка 5

В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать спасибо большое за быструю квалифированную помощь сотрудниками банка. были сложности в досрочном погашении кредита. Сотрудни... Читать полностью

05.10.2025

Подробная консультация

Оценка 5

03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не... Читать полностью

05.10.2025

Нативные PUSH

Оценка 4

Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать... Читать полностью

05.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте , 31 марта В 16:19 обратилась в банк через мессенджер в соцсети с вопросом как перевыпустить карту Чтобы реквизиты остались теже, оператор подсказал как можно быстро и... Читать полностью

03.10.2025