Консультация по начислению и отображению кэшбэка
Являюсь новым клиентом банка. Использованием карты довольна, но не совсем поняла, как отображается начисленный кэшбэк в приложении за текущий месяц. С просьбой помочь разобраться в этом , написала в онлайн чат приложения банка 7 октября 2025. Специалист банка Артем очень хорошо мне всё объяснил. Сообщил, что предварительное начисление бонусов отображается в разделе "история" снизу под операцией, можно там всё просматривать. И проинформировал, что
Обычно бонусы начисляются в течение 7 дней после покупки , а бонусы за прошлый месяц становятся активными до 10 числа текущего месяца. После его консультации, я всё везде проверила в приложении, нашла разделы операций о которых сообщил Артём и во всем разобралась. Очень помог оператор банка и доходчиво всё расписал по моим вопросам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Начисление кэшбека
Добрый день! Более 2-х я являюсь клиентом банка. Все вопросы решаю через чат поддержки. Отвечают мгновенное, специалмсты либо сами помогают решить вопрос, либо переключают на...
Работа с оператором поддержки банка
В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но...
Решили вопрос в рамках обращения
В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с...
Спасибо
Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать спасибо большое за быструю квалифированную помощь сотрудниками банка. были сложности в досрочном погашении кредита. Сотрудни...
Подробная консультация
03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не...
Нативные PUSH
Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать...
Дебетовая карта
Здравствуйте , 31 марта В 16:19 обратилась в банк через мессенджер в соцсети с вопросом как перевыпустить карту Чтобы реквизиты остались теже, оператор подсказал как можно быстро и...