Обман клиентов вкладчиков МКБ банком, принудительный сбор биометрии

10.10.2025 14:31
317
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вчера, 09.10.25, благодаря недавним "замечательным" нововведениям МКБ (конечно же, направленных на нашу безопасность!), я, в числе прочих клиентов банка, ТЕПЕРЬ ЛИШЕН ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ! В моб. приложении, новые настройки системы теперь не дают осуществить никакой платёж без обязательной смены способа подтверждения операции - либо на биометрию, либо на эл. подпись, вынуждая при этом отказаться от удобных СМС подтверждений! И отказаться от этого нововведения у пользователя нет возможности, хотя технически в разделе "безопасность" есть 2 отдельных пункта, которые за это отвечают. Только переключение этих режимов не работает. Всё специально сделано таким образом, чтобы не было возможности отключить данную опцию. Сотрудники же банка, к которым я обращался и во время звонка в банк, и в чате приложения, каждый раз давали мне ложную информацию по этой ситуации. Представители банка обманули меня несколько раз - сначала сказали, что "нужно обновить приложение, и тогда СМС подтверждение заработает", после этого - "нужно выйти из учетной записи, и войти заново, и выбрать подтверждение по СМС", а после - что "у меня (не у них) произошел технический сбой, и могут составить заявку". Фактически, ни одна из этих "рекомендаций" результата не принесла. Четвертый же сотрудник, до которого я дозвонился, сообщил, что "это система выбрала ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТАКОЙ способ подтверждения, и поменять его на другой теперь уже никак нельзя. Всё, вот так". Всё происходящее - лживое, наглое, агрессивное и противозаконное навязывание своих необоснованных интересов со стороны банка, направленное на ограничение свободы действий клиента. Цель здесь, как видно, вовсе не забота о безопасности, а принудительный сбор биометрии. Уведомляю официальных представителей МКБ банка, что подобные действия, а также постоянная ложь со стороны тех. поддержки банка, ведут к ухудшению условий обслуживания клиентов, и отрицательно сказываются на репутации вашего банка! Если данная проблема не будет решена в самое ближайшее время, я постараюсь максимально вынести эту ситуацию на всеобщее обозрение. Я был вашим постоянным и лояльный клиентом, но теперь мое дальнейшее сотрудничество с вашим банком - под большим вопросом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-22T16:10:18+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-10-13T16:02:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Поясним, что 9 октября вы восстанавливали доступ в «МКБ Онлайн», поэтому способ подтверждения операций необходимо было выбрать повторно. Не обязательно устанавливать подтверждение по отпечатку пальца, можно подтверждать операции в приложении коротким кодом, который задается при входе в приложение. Этот способ был установлен у вас и ранее, и вы подтверждали операции в приложении с помощью короткого кода. Также есть операции, которые можно подтвердить только кодом из СМС. МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 323
отзывов
5 292
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

14.10.2025 обратилась офис ореховая бульвар 45. на оформления карту в очереди ждала не более 10 минут, вызвала Меня по талону сотрудник банка А-а жылдыз ж, отдельное благодарность... Читать полностью

14.10.2025

Онлайн приложение

Оценка 5

Обратился 14 октября 25 г. в банк МКБ в городе учалы по ул Ленина 28. Хочу отблагодарить сотрудника за его работу. Обслуживала меня Галина Р. М. Я не мог зайти в Лк. Она помогла... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращался в отделение бауманская по талон Д018, по поводу замены данных паспорта, апслужевола меня менеджер Малина, она помогла мне с востоновлению моей карты, рассказала про... Читать полностью

14.10.2025

С благодарностью

Оценка 5

Добрый день! При снятии денег с карты ошибся цифрой пин кода. Конечно же карту заблокировали. Когда я обратился в офис МКБ г. Киселевск 10.10.2025г., меня сразу приняла менеджер... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Наталье П

Оценка 5

добрый день, хочу выразить огромную благодарность спасибо сотруднику отделения новые Химки - Наталье П за оперативное решение моей проблемы. Обращалась в отделение новые Химки 13... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Наталья

Оценка 5

Обращался 13.10 в отделение банка МКБ Новые Химки, менеджер Наталья П. за открытие эскроу счета. Очереди не было, меня сразу пригласили на обслуживание, услугу выполнили за 15... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Жылдыз

Оценка 5

13октября обратился в офис МКБ на Зябликово для продления договора по вкладу. В очереди сидел примерно полчаса. Клиентов сегодня было много.  Мой талон к себе вызвала менеджер... Читать полностью

13.10.2025