10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды ввел Пин- код в банкомате неверно, на третий не решился из-за риска блокировки карты. К своему ужасу не смог вспомнить ПИН- код и обратился в кассу за помощью ( хорошо что паспорт с собой захватил). Инесса сначала приняла платеж ( оказывается для пополнения ПИН не нужен), а потом попросила открыть приложение и показала лайфхак: сменить ПИН- код можно прямо в приложении МТС- банка в разделе "Безопасность". Далее нужно выбрать опцию " сменить ПИН- код", придумать новый и повторить его дважды. Весь вопрос занял несколько минут! Описываю подробно для тех, кто как я, столкнётся с подобной ситуацией. Благодарю Инессу за спокойствие, оперативность и готовность помочь. Приятное послевкусие от прошедшего праздника продолжается!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Доставка дебетовой карты
Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча...
Качество поддержки МТС банка
Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в...
Решили проблему с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны...
Оперативная и четкая поддержка банка
Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9...
Поддержка решила проблему в тот же день
Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В...
Предупредили об изменении условий по карте
В начале месяца обнаружила, что у меня в мобильном приложении банка пропали счетчики покупок по картам -для меня это важно, т.к. количество соверешенных за месяц покупок влияет на...