Благодарность

10.10.2025 15:13
353
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Сегодня 10 сентября в 14:13 через канал онлайн чат я обратилась с волнующим меня вопросом, вопрос был таковым, я перевела денежные средства на счёт КнКПрайм для погашения кредита, но деньги не отобразились на счёте, но были списаны, мне ответил бот Катюша, я попросила связать меня с специалистом, в 14:14 мне ответила К-а Мария и прислала мне таблицы из-за чего это может повлиять на мою проблему с неотображением моего перевода, я очень стала переживать, так как в этих таблицах написано, что возможно был арест на мой счёт или заблокирована карта, я совсем запереживала, потому что у меня всё в порядке с этим, стараюсь всё во время оплачивать, оказывается это был помощник бота Катюши, и наконец то мне в 14:22 ответил специалист Елизавета Ф-ч, Слава Богу Елизавета ознакомилась с перепиской выше и все мне объяснила, причина в том, что неполадки, сказала, что она видит мой перевод , что в скором времени он отобразится, спасибо вам за отличный специалистов. Елизавета всё хорошо мне объяснила, очень вежливо и корректно, убедила меня, что скоро я увижу, что денежные средства поступят на счёт. Благодарю вас и ваших специалистов. 🌹🌹🌹 Хотела бы еще спросить у вас , дело в том , что 15 сентября я отправляла отзыв и он проверен, только почему то банк не дал ответа, зачтен или нет, если вас не затруднит дайте пожалуйста ответ. Заранее благодарю вас😊скриншоты о нашем диалоге прикрепляю
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-10T16:11:24+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваше доверие – наша мотивация. Будем развивать наши сервисы, чтобы сделать ваш опыт с нами еще более удобным и выгодным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.45%
решено проблем
91 272
отзывов
89 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы... Читать полностью

11.12.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратился в Совкомбанк 11.12.2025 в 00 часов 05 минут через чат в приложении, с целью обновления паспортных данных, в связи с получением нового паспорта. К-а Ирина быстро... Читать полностью

10.12.2025