Сотрудники увольняются, и уже 3 месяц никто не может решить мою проблему

10.10.2025 16:19
307
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую, ужасный банк, с ужасной службой безопасности и не лучше сотрудники.
Сначала был один сотрудник, якобы писала в сб, по итогу она уволилась, меня взяла сотрудник София, оказывается предыдущий сотрудник ничего не сделал, я просто как дурак, ходил в банк

Далее София работала-работала, написали обращение в сб 03.10.2025 ответ пришел в этот же день, но мне никто не звонил, сегодня 10.10.2025 я сходил в банк, оказывается сотрудник София уволилась, никто с банка мне не позвонил. В банке даже не стараются решить мой вопрос, все Скидывают просто на службу безопасности 

сейчас я у сотрудника - Валерия, приятная девушка, сказала, что поможет решить этот вопрос, но я сомневаюсь, что, что-то вообще изменится.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-22T17:59:14+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-15T11:44:51+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Нам может потребоваться дополнительное время для тщательного анализа обстоятельств случившегося, но мы уже занимаемся вашим вопросом и сделаем всё, чтобы решить его как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 833
отзывов
1 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025