Оператор дал неверную информацию, но ситуацию компенсировали кешбеком и извинились
7 апреля 2025 года я обновляла приложение и увидела баннер-рекламу с информацией, что при оплате картой МТС-банка услуг связи будет кешбек 30%. Это очень меня заинтересовало, но я решила уточнить у оператора чата, будет ли это распространяться на домашний интернет МТС. В чате оператор Дарья ответила, что кешбек будет. Я это запомнила и в конце месяца оплатила услуги домашнего интернета с карты МТС-банка, 25 числа. По правилам кешбек должен был прийти в течение 5 дней, но он не пришел в установленный срок. Сумма оплаты составляла 570 рублей, то есть я ждала кешбек в 171 рубль.
2 мая 2025 года я снова написала в онлайн-чат, описываю всю ситуацию, спрашиваю где же кешбек в 171 рубль. Оператор Диана сообщила, что данная "операция относится к категории МСС 4814 (...), которая исключена из программы кешбека". Из-за неполадок в работе мобильного интернета я увидела ответ только вечером, спрашиваю снова в чате - как тогда платить за интернет, чтобы кешбек был начислен? Я же все-таки плачу за интернет, мне же положен кешбек. В этот раз мне ответила оператор Яна, и она уже дала совсем другую информацию, чем Дарья в самом начале. Она сказала, что кешбек в 30 процентов начисляется только за оплату связи номера МТС, а домашний интернет туда не входит.
В общем, досадная ситуация, ожидания не совпали с реальностью. Причем я пишу Яне, что, мол, мне сказали здесь в чате что кешбек будет, и в подтверждение своих слов отправляю Яне скриншот с перепиской с оператором Дарьей, где ясно видно, что мне сообщают неверную информацию. Далее последовали извинения, но мне было действительно неприятно, о чем я и сообщила Яне. Дело в том, что на тот момент у меня в банке был еще и вклад, и очень не хочется видеть, что тебе дают неверную информацию, ведь сразу появляется вопрос - может мне еще где-то неверные данные сказали?
В итоге оператор Яна еще раз извинилась и начислила мне кешбек в 200 рублей в качестве небольшой моральной компенсации, спасибо ей за такой подход к клиентам. Я оценю банк в пять баллов, потому что ошибиться может любой человек, но я думаю, банк учтет мой отзыв и такого более не повторится.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта для работы
Я 10 октября 2025г пришёл в мтс банк г. Туймазы, нужна была информация по открытию счета. Меня встретила специалист банка Ирина. Я рассказал ей, что являюсь предпринимателем и...
Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты
10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Доставка дебетовой карты
Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча...
Качество поддержки МТС банка
Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в...
Решили проблему с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны...
Оперативная и четкая поддержка банка
Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9...