МКБ - "Мы НЕ клиентский банк"
Добрый день!
Являюсь клиентом банка МКБ с 2019 года. С 2021 года являюсь премиальным клиентом.
03.05.2025 года мною была произведена оплата комиссии за премиальный пакет услуг за целый год в размере 15 000 рублей, который предоставлял 2 компенсации прохода в бизнес-зал в месяц.
С 1.07.2025 в банке произведены изменения в премиальной программе по которой компенсация проходов в бизнес-зал стало доступно только с балансом средств от 2 млн рублей. Причем клиентов переводили на новый премиум рандомно. Мой премиум стал урезанным премиумом 21 августа, о чём я узнал только в ответе на обращение.
Мною 23.08.2025 была совершенна оплата прохода в бизнес-зал, по которой мне не произведена компенсация. На момент оплаты прохода я не был никаким образом информирован о дате перехода в урезанный Премиум. Информации не было ни в мобильной приложении, ни от персонального менеджера. Хотя звонки с предложением оформить выгодные банку продукты от персонального менеджера поступали по телефонной связи еженедельно.
Мною написано в банк уже 3 обращения, ответ по которым один - клиент должен не реже одного раза в 7 дней осуществлять ознакомление с условиями ДКБО и самостоятельно следить за их изменениями.
В связи с этой ситуации прошу банк:
1) прозвести компесацию прохода в бизнес-зал 23.08.25г т.к. на момент прохода я не был информировал о невозможности компесации банком этой операции;
2) отключить мой премиальный пакет услуг, с возвратом денежных средств годовой оплаты за оставшиеся месяцы т.к. оплаченный мною Премиальный пакет услуг был существенно изменен.
У банка МКБ не так давно появился новый слоган " МКБ - мы клиентский банк". Данная ситуация и ответ на обращения банком полностью опровергают этот слоган. Наплевательская работа персональных менеджеров, формальные овтеты банка в духе "сам дурак, мы делаем что хотим" и совершенная нелояльность банка дают мне право настоятельно рекомендовать избегать этот банк в обслуживании, а особенно Премиальный сегмент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Пополняемый (в конце срока)
Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о продуктах Московского кредитного банка
Потрясающая сотрудница
Была 25 и 26.09.2025 года в офисе на Таганской банка МКБ. Мне необходимо было сделать справку для визы в Японию (там они особенные), поэтлму обратилась в офис около работы. И 25...
Крылатское
24.09.2025 обращался в отделение Крылатское на Осеннем бульваре, дом 16 к1 для получения наследства. В момент обращения в отделкнии не было очереди, меня пригласили не более чем...
Благодарность за работу
Давно являюсь клиентом Московского Кредитного Банка. Каждый раз при обращении обслуживание максимально отзывчивое и корректно. При обращении сотрудники предлагают самые лучшие...
Благодарность
19 сентября 2025 года я обратилась в банк по адресу город Сибай проспект Горняков 21 за консультацией по мобильному приложению. Очереди не было. Менеджер Юлия понятно все объяснила...
Благодарность Абдиллаевой Жылдыз
17 сентября 2025 г обратился в Красногвардейское Отделение МКБ, пришел с утра, сразу попал к менеджеру. В очереди не ждал. Со мной сегодня работала Жылдыз. У меня были вопросы по...
Красногвардейское
Посещала отделение 10 сентября,ТК получила непонятное сообщение о том что мой счёт будет закрыт.тк у меня есть вклады в вашем банке я стала переживать попала на обслуживание к...
Благодарность
Добрый день, 06.09.2025 посетила офис банка МКБ у метро Севастопольская в 16:30 для оплаты квартплаты. Долго в очереди не ожидала, меня вызвал менеджер М-ов Э. в 3 окно. Очень...