МКБ - "Мы НЕ клиентский банк"

11.10.2025 19:53
113
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

Являюсь клиентом банка МКБ с 2019 года. С 2021 года являюсь премиальным клиентом.

03.05.2025 года мною была произведена оплата комиссии за премиальный пакет услуг за целый год в размере 15 000 рублей, который предоставлял 2 компенсации прохода в бизнес-зал в месяц.

С 1.07.2025 в банке произведены изменения в премиальной программе по которой компенсация проходов в бизнес-зал стало доступно только с балансом средств от 2 млн рублей. Причем клиентов переводили на новый премиум рандомно. Мой премиум стал урезанным премиумом 21 августа, о чём я узнал только в ответе на обращение.

Мною 23.08.2025 была совершенна оплата прохода в бизнес-зал, по которой мне не произведена компенсация. На момент оплаты прохода я не был никаким образом информирован о дате перехода в урезанный Премиум. Информации не было ни в мобильной приложении, ни от персонального менеджера. Хотя звонки с предложением оформить выгодные банку продукты от персонального менеджера поступали по телефонной связи еженедельно.

Мною написано в банк уже 3 обращения, ответ по которым один - клиент должен не реже одного раза в 7 дней осуществлять ознакомление с условиями ДКБО и самостоятельно следить за их изменениями.

В связи с этой ситуации прошу банк:

1) прозвести компесацию прохода в бизнес-зал 23.08.25г т.к. на момент прохода я не был информировал о невозможности компесации банком этой операции;

2) отключить мой премиальный пакет услуг, с возвратом денежных средств годовой оплаты за оставшиеся месяцы т.к. оплаченный мною Премиальный пакет услуг был существенно изменен.

У банка МКБ не так давно появился новый слоган " МКБ - мы клиентский банк". Данная ситуация и ответ на обращения банком полностью опровергают этот слоган. Наплевательская работа персональных менеджеров, формальные овтеты банка в духе "сам дурак, мы делаем что хотим" и совершенная нелояльность банка дают мне право настоятельно рекомендовать избегать этот банк в обслуживании, а особенно Премиальный сегмент.

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
5 105
отзыва
5 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Потрясающая сотрудница

Оценка 5

Была 25 и 26.09.2025 года в офисе на Таганской банка МКБ. Мне необходимо было сделать справку для визы в Японию (там они особенные), поэтлму обратилась в офис около работы. И 25... Читать полностью

26.09.2025

Крылатское

Оценка 5

24.09.2025 обращался в отделение Крылатское на Осеннем бульваре, дом 16 к1 для получения наследства. В момент обращения в отделкнии не было очереди, меня пригласили не более чем... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Московского Кредитного Банка. Каждый раз при обращении обслуживание максимально отзывчивое и корректно. При обращении сотрудники предлагают самые лучшие... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

19 сентября 2025 года я обратилась в банк по адресу город Сибай проспект Горняков 21 за консультацией по мобильному приложению. Очереди не было. Менеджер Юлия понятно все объяснила... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность Абдиллаевой Жылдыз

Оценка 5

17 сентября 2025 г обратился в Красногвардейское Отделение МКБ, пришел с утра, сразу попал к менеджеру. В очереди не ждал. Со мной сегодня работала Жылдыз. У меня были вопросы по... Читать полностью

17.09.2025

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение 10 сентября,ТК получила непонятное сообщение о том что мой счёт будет закрыт.тк у меня есть вклады в вашем банке я стала переживать попала на обслуживание к... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, 06.09.2025 посетила офис банка МКБ у метро Севастопольская в 16:30 для оплаты квартплаты. Долго в очереди не ожидала, меня вызвал менеджер М-ов Э. в 3 окно. Очень... Читать полностью

06.09.2025