Неприемлемая практика списаний без согласия и без смс-подтверждения

11.10.2025 21:28
500
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом банка УБРиР и хочу предупредить других клиентов о серьёзных рисках, связанных с автоматическими списаниями с банковских счетов. Недавно с моего счета списали денежные средства по подписке, на согласие по которой я не давал никакого подтверждения, тем более не получал SMS-подтверждений. Обращался в банк многочисленное количество раз, присылал документы и объяснения, но повторяющиеся обращения не привели к решению проблемы: списания продолжаются, возвраты не зафиксированы, а служба поддержки отвечает уклончиво или вообще не помогает. В результате возникает ощущение безнаказанности со стороны банка и полной неэффективности клиентской поддержки.

Что именно не устраивает:

отсутствует неполученные SMS-подтверждения;

неясные условия подписки, непредсказуемые списания и задержки возвратов;

длительное ожидание решения по обращениям, отсутствие прозрачной информации о статусе рассмотрения;

отсутствие своевременной и достаточной поддержки со стороны банка.

Прошу руководство УБРиР:

немедленно разобраться по моей конкретной ситуации: проверить подписку, снять блокировку и вернуть списанные средства;

предоставить прозрачный план действий и сроки исполнения;

усилить контроль за процессами подписки и подтверждения операций через SMS, чтобы подобные инциденты не повторялись;

предупредить клиентов о рисках и обновить информацию на сайте/в приложении, чтобы подобные списания происходили только с явного согласия клиента.

Приложения и данные по делу доступны по обращениям, копия паспортов и выписки по счету предоставлена по требованию. Прошу подтвердить получение обращения и сообщить о принятых мерах в максимально короткие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T13:58:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем на основании п. 3.7.4. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-10-16T16:55:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию: подключение и отключение подписки «My life » возможно в мобильном приложении банка на устройствах с ОС Android, а также в Интернет-банке. Вы можете сделать это самостоятельно в любой момент, кроме дня продления. Преимущества подписки становятся доступны с момента её подключения и действуют в течение всего оплаченного периода. Первоначально оплата за подписку списывается в момент подключения, далее – ежемесячно в дату подключения. При недостаточности денежных средств на счете подписка не подключается либо не продлевается на следующий период. Данная информация указана в условиях самой подписки и в открытом доступе на сайте банка. Переподключить подписку в день списания невозможно, согласно условиям подписки. Отметим, что при отключении подписка будет активна до окончания оплаченного периода. В случае отключения подписки в день планового списания, если вы сделали это до 10:00 по времени Екатеринбурга, подписка отключится в текущем дне, если отключение будет после 10:00, то подписка продлится еще на месяц при наличии на счете средств на ее оплату. Таким образом, банк действует согласно условиям данной подписки. Информируем, что все списания денежных средств по счету отображены у вас в выписке. Выписку можете получить в офисе банка с паспортом или в мобильном приложении/Интернет-банке. К сожалению, статус обращения возможно уточнить только при обращении в чат мобильного приложения/Интернет-банка, на горячую линию 88001000200, в офисе с паспортом. Согласно регламенту банка срок рассмотрения данных обращений составляет до 3 рабочих дней, в иных случаях срок может быть увеличен, но не более 15 рабочих дней согласно законодательству РФ. На данный момент ваше обращение №8005156685 было рассмотрено, получить ответ вы можете по телефону горячей линии 88001000200 или в офисе банка с паспортом. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,05
средняя оценка
-
решено проблем
1 120
отзыва
1 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открывал карту в офисе недалеко от работы

Оценка 5

Открывал карту в офисе недалеко от работы. Сначала смутило что людей много, даже подумал зря пришёл, но ждать пришлось где то минут 20. Менеджер оказался толковый, пока готовил... Читать полностью

17.10.2025

Мне понадобилась справка о наличии счета

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии счета. Сначала заказала через приложение, но потом оказалось, мне нужен именно оригинал документа, так что позже пошла в отделение банка. В зале... Читать полностью

16.10.2025

Дебетовая карта май лайф

Оценка 5

Был в офисе 14 октября 2025г. с вопросом по установке мобильного банка на новый телефон. Сотрудник Наталья К. помогла мне быстро все установить. Также сотрудник мне рассказала про... Читать полностью

14.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я давно уже пользуюсь продуктами банка УБРиР, больше всего меня привлекает дебетовая, карта май лайф с отличным кешбэком. Мне нравится, что кеш выплачивается деньгами на карту (ни... Читать полностью

11.10.2025

Приятное впечатление

Оценка 5

13 августа оформила карту в УБРиР. Очередь была на полчаса, но всё равно осталась довольна. Девушка-специалист не только оформила карту, но и рассказала о том, какие есть скрытые... Читать полностью

09.10.2025

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025