Неприемлемая практика списаний без согласия и без смс-подтверждения
Я являюсь клиентом банка УБРиР и хочу предупредить других клиентов о серьёзных рисках, связанных с автоматическими списаниями с банковских счетов. Недавно с моего счета списали денежные средства по подписке, на согласие по которой я не давал никакого подтверждения, тем более не получал SMS-подтверждений. Обращался в банк многочисленное количество раз, присылал документы и объяснения, но повторяющиеся обращения не привели к решению проблемы: списания продолжаются, возвраты не зафиксированы, а служба поддержки отвечает уклончиво или вообще не помогает. В результате возникает ощущение безнаказанности со стороны банка и полной неэффективности клиентской поддержки.
Что именно не устраивает:
отсутствует неполученные SMS-подтверждения;
неясные условия подписки, непредсказуемые списания и задержки возвратов;
длительное ожидание решения по обращениям, отсутствие прозрачной информации о статусе рассмотрения;
отсутствие своевременной и достаточной поддержки со стороны банка.
Прошу руководство УБРиР:
немедленно разобраться по моей конкретной ситуации: проверить подписку, снять блокировку и вернуть списанные средства;
предоставить прозрачный план действий и сроки исполнения;
усилить контроль за процессами подписки и подтверждения операций через SMS, чтобы подобные инциденты не повторялись;
предупредить клиентов о рисках и обновить информацию на сайте/в приложении, чтобы подобные списания происходили только с явного согласия клиента.
Приложения и данные по делу доступны по обращениям, копия паспортов и выписки по счету предоставлена по требованию. Прошу подтвердить получение обращения и сообщить о принятых мерах в максимально короткие сроки.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо 
				Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
35 лет надёжности 
				Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Листопад доходов 
				Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Новый взлёт 
				Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Открывал карту в офисе недалеко от работы
Открывал карту в офисе недалеко от работы. Сначала смутило что людей много, даже подумал зря пришёл, но ждать пришлось где то минут 20. Менеджер оказался толковый, пока готовил...
Мне понадобилась справка о наличии счета
Мне понадобилась справка о наличии счета. Сначала заказала через приложение, но потом оказалось, мне нужен именно оригинал документа, так что позже пошла в отделение банка. В зале...
Дебетовая карта май лайф
Был в офисе 14 октября 2025г. с вопросом по установке мобильного банка на новый телефон. Сотрудник Наталья К. помогла мне быстро все установить. Также сотрудник мне рассказала про...
Дебетовая карта
Я давно уже пользуюсь продуктами банка УБРиР, больше всего меня привлекает дебетовая, карта май лайф с отличным кешбэком. Мне нравится, что кеш выплачивается деньгами на карту (ни...
Приятное впечатление
13 августа оформила карту в УБРиР. Очередь была на полчаса, но всё равно осталась довольна. Девушка-специалист не только оформила карту, но и рассказала о том, какие есть скрытые...
Дебетовая карта My Life
Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было...
Решила оформить карту
В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё...