Обратилась в чат поддержки за помощью по изменению настроек онлайн-копилки 11.10.2025 в 23:26. Оператор Г-ва Надежда очень подробно описала процедуру открытия копилки и помогла изменить настройки даты в уже открытой копилке. Была очень вежлива, заинтересована в решении моего запроса. Я осталась очень довольна таким обслуживанием.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Обратился по поводу начисления кешбэка при покупке в магазине-партнёре банка
4 ноября 2025 г. обратился в Совкомбанк через техподдержку на сайте банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в магазине DNS 28 октября 2025 г., который согласно информации...
Консультирование
Благодарна сотруднице горячей линии Совкомбанка, Ангелине, добавочный номер 7****0, которая грамотно и вежливо проконсультировала меня 2.11.25г. по вопросу разделения кэшбека...
Обращение по поводу звонков из банка
Обращалась в чат Халвы 29 октября 2025 года в 16:04 с просьбой прекратить назойливые звонки от банка, так как они меня нервируют. Сотрудник Влада оперативно помогла решить вопрос...
Помощь в чате: как всегда на высоте!
Добрый вечер! 1 ноября 2025 года запланировала покупку онлайн у одного из партнеров Совкомбанка, при этом я заблаговременно детально ознакомилась с условиями покупки и начисления...
Отключение подписки Халва 10
Недавно оформил в Совкомбанке карту рассрочки Халва. В мобильном приложении появилось рекламное предложение поучавствовать в акции "черная пятница" При подключении акции по карте...
Благодарность оператору
3 ноября 2025 года я обратилась в чат совкомбанка с вопросом по начислению кэша (бонусов) в магазине партнере Летуаль. Покупка была на сумму более десяти тысяч, а Кэш не начислился...