Внимательное отношение

11.10.2025 22:25
331
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат поддержки за помощью по изменению настроек онлайн-копилки 11.10.2025 в 23:26. Оператор Г-ва Надежда очень подробно описала процедуру открытия копилки и помогла изменить настройки даты в уже открытой копилке. Была очень вежлива, заинтересована в решении моего запроса. Я осталась очень довольна таким обслуживанием. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-11T23:10:55+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 951
отзыв
78 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Продление годовой подписки Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и... Читать полностью

04.11.2025

Обратился по поводу начисления кешбэка при покупке в магазине-партнёре банка

Оценка 5

4 ноября 2025 г. обратился в Совкомбанк через техподдержку на сайте банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в магазине DNS 28 октября 2025 г., который согласно информации... Читать полностью

04.11.2025

Консультирование

Оценка 5

Благодарна сотруднице горячей линии Совкомбанка, Ангелине, добавочный номер 7****0, которая грамотно и вежливо проконсультировала меня 2.11.25г. по вопросу разделения кэшбека... Читать полностью

03.11.2025

Обращение по поводу звонков из банка

Оценка 5

Обращалась в чат Халвы 29 октября 2025 года в 16:04 с просьбой прекратить назойливые звонки от банка, так как они меня нервируют. Сотрудник Влада оперативно помогла решить вопрос... Читать полностью

03.11.2025

Помощь в чате: как всегда на высоте!

Оценка 5

Добрый вечер! 1 ноября 2025 года запланировала покупку онлайн у одного из партнеров Совкомбанка, при этом я заблаговременно детально ознакомилась с условиями покупки и начисления... Читать полностью

03.11.2025

Отключение подписки Халва 10

Оценка 5

Недавно оформил в Совкомбанке карту рассрочки Халва. В мобильном приложении появилось рекламное предложение поучавствовать в акции "черная пятница" При подключении акции по карте... Читать полностью

03.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

3 ноября 2025 года я обратилась в чат совкомбанка с вопросом по начислению кэша (бонусов) в магазине партнере Летуаль. Покупка была на сумму более десяти тысяч, а Кэш не начислился... Читать полностью

03.11.2025