Начисление кэшбека

12.10.2025 02:45
178
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Более 2-х я являюсь клиентом банка. Все вопросы решаю через чат поддержки. Отвечают мгновенное, специалмсты либо сами помогают решить вопрос, либо переключают на коллег, если тема требует доп. компетенций. Банк проводил акцию по начислению двойного кэшбека в августе. Я приняла участие, все условия выполнила, но кэшбек 10 числа начислили обычный. Я написала в чат и практически сразу же получила информацию, что вторая часть бонусов придет чуть позже. Средства я получила в указанный срок.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-13T12:41:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
4 098
отзыва
4 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Консультация по начислению и отображению кэшбэка

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка. Использованием карты довольна, но не совсем поняла, как отображается начисленный кэшбэк в приложении за текущий месяц. С просьбой помочь разобраться в... Читать полностью

10.10.2025

Работа с оператором поддержки банка

Оценка 5

В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать спасибо большое за быструю квалифированную помощь сотрудниками банка. были сложности в досрочном погашении кредита. Сотрудни... Читать полностью

05.10.2025

Подробная консультация

Оценка 5

03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не... Читать полностью

05.10.2025

Нативные PUSH

Оценка 4

Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать... Читать полностью

05.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте , 31 марта В 16:19 обратилась в банк через мессенджер в соцсети с вопросом как перевыпустить карту Чтобы реквизиты остались теже, оператор подсказал как можно быстро и... Читать полностью

03.10.2025