Решение вопроса с рассрочкой

12.10.2025 20:29
479
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 октября 2025 года в 21.45 часов обратился в чат банка в мобильном приложении по поводу возникшей проблемы с рассрочкой. Программа сочла операцию по покупке товара как использование земных средств вне сети партнёров. Однако, оператор А-на Татьяна помогла исправить ситуацию и подготовить от моего имени обращение в банк о возврате комиссии. Благодарю за оперативное решение моего вопроса А-ну Татьяну.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T23:53:22+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? 24.10.2025 г. Благодарим, что дополнили отзыв. Оценка зачтена.
user-595222653356
2025-10-24T05:43:41+03:00
Сотрудник банка Татьяна перенесла мою покупку в число покупок в сети партнёров ПАО Совкомбанк, в результате чего я полноценно могу пользоваться картой рассрочки Халва и услугой Халва десятка - 10 месяцев рассрочки. В обратном случае мне бы пришлось оплачивать комиссию каждый месяц и оплачивать товар с рассрочкой в 3 месяца. Таким образом, мой вопрос решился положительно, банком возвращения комиссия и рассрочка установлена в 10 месяцев!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-23T08:44:34+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли с переводом денег с кредита на карту

Оценка 5

30 ноября, вечером я обратился в чат поддержки, где задавал вопрос о том, что не мог самостоятельно перевести деньги с кредита на свою каоту. В итоге написал в поддержку, быстро... Читать полностью

30.11.2025

Единственный, кто поверил

Оценка 5

Здравствуйте! Так получилось, что первая половина 2025 у меня началась с длительного больничного. Соответственно, ежемесячные суммы, которые заменили зарплату, стали меньше и мне... Читать полностью

30.11.2025

Оформила потребительский кредит на выгодных условиях

Оценка 5

С ноября 2022 года являюсь клиентом банка Совкомбанка. Активно пользуюсь картой Халва. Возникла необходимость в кредитовании, 23 ноября 2025 года обратилась в банк через мобильное... Читать полностью

30.11.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

31.12.2023г я получила потребительский кредит от Совкомбанка. Сегодня, в личном кабинете, увидела, что для очередного списания платежа по кредиту не достаточно средств. Я перевела... Читать полностью

30.11.2025

Разъяснения по обязательным условиям

Оценка 5

Сегодня 30 ноября, через приложение банка Совкомбанк обратилась в чат, где задала вопрос о выполнении минимальных условий.  Оператор И-ва Светлана, разъяснила мне , почему у... Читать полностью

30.11.2025

Подача заявки на получение кредита

Оценка 5

Обратилась в отделение Совкомбанка с вопросом получения денежного кредита . Меня встретила сотрудник Т-кая Дана А. , поздоровалась, предложила сесть и сразу уточнила какой у меня... Читать полностью

29.11.2025

Мне помог сотрудник в чате

Оценка 5

Читаю, что много негатива. Да, может в чем-то не удобно. Но! Я понимаю, что беру на себя все обязательства, поэтому обязана сама ознакомиться со всеми условиями, чтобы мой кредит... Читать полностью

29.11.2025