Закрытие действующего арестованного счета

13.10.2025 00:34
223
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Добрый день, обратилась в банк Русский стандарт 7.10.2025 в 12:56 по вопросу закрытия действующего счёта после процедуры банкротства. Хочу выразить благодарность сотруднице банка Резеде за высокий профессионализм, отзывчивость и оперативное решение сложного вопроса.
  • Обращение было дистанционным, и на протяжении долгого времени не удавалось снять арест со счёта, чтобы его закрыть — даже при личных визитах в банк ситуация не сдвигалась с места.
  • Благодаря профессионализму и внимательному подходу Резеды банк самостоятельно снял арест и закрыл счёт, что до неё не смогли сделать другие сотрудники.
  • Очень приятно видеть такой уровень компетентности и искреннего желания помочь клиенту.
  • Спасибо Резеде за чёткую работу и человеческое отношение — именно такие специалисты формируют доверие к банку и его репутацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T08:37:25+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка? 28.10.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-482923042676
2025-10-23T11:42:24+03:00
Добрый день! После неоднократного очного визита с ваш банк для уточнения информации по закрытию счета по договору 106****36 мне порекомендовали звонить на горячую линию по телефону 8(495)748-0-748. До того, как я попала на сотрудника Резеду, мне просто говорили информацию о том, что счёт арестован и ещё не закрыт и советовали ждать указанные 60 дней. Либо обратиться в службу судебных приставов по месту наложения ареста. Такой возможности у меня не было, потому что я живу давно не в Челябинске, и плюс ко всему данный арест не отображался нигде, все ИП давно были закрыты по ст. 4 п.7. , соответственно арест должен был снять сам банк где то в своих структурах. Этого не происходило и по истечении двух месяцев ничего не изменилось. Резеда после моего объяснения по поводу невозможности воздействия на процесс закрытия данного счета, который с ее слов единственный оставшийся так и висел в числе арестованных, предложила мне направить внутреннее заявление запрос от ее имени для снятия ареста, конечно я согласилась. Спустя два дня мне перезвонила она же с обратной связью, что арест снят, счёт наконец закрыт, проведена внутренняя работа. За что я очень ей благодарна. Прилагаю фото очных заявлений в ваш офис, которые не принесли результата. Спасибо большое данному сотруднику!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-10-13T08:53:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что наш сотрудник помог решить Ваш вопрос дистанционно и обязательно передадим ему благодарность за оперативность и индивидуальный подход. Уверены, что в процессе нашего дальнейшего сотрудничества Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора надежного финансового партнера, а качество обслуживания будет всегда поводом для положительных отзывов! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
11 027
отзыва
10 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Пришла в отделение банка русский стандарт в городе королев, села к приятной девушке Д-ий Анастасии, она мне рассказала про действцющие вклады и про мой, который закончился... Читать полностью

16.10.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис Сергиев Посад для переоформления вклада, меня пригласила на обслуживание Д-ва Татьяна. Очень приятно было общаться, Татьяна мне рассказала условия по вкладам, я... Читать полностью

16.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, была сегодня в отделении банка Русский стандарт для оформления дебетовой карты. Со мной работал финансовый менеджер К- на Анастасия. Сотрудник помог оформить... Читать полностью

16.10.2025

Отмена платы за услугу

Оценка 5

12 октября обращался в банк по поводу списания за смс оповещения. Представитель банка Ольга помогла в этом вопросе, карту закрыли и подписали договор о закрытии счета. Комиссия в... Читать полностью

16.10.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарность сотрудникам зеленоградского отделения. 15.10.2025 я обратилась в зеленоградское отделение банка Русский стандарт с целью получения кредита наличными. Это не первый... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка.Обратился в банк на Волгоградский 133 для оформления вклада,обслуживал сотрудник М-ва Вероника, сотрудник предложил оформить вклад под... Читать полностью

15.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня 15.10.2025 посетил отделение банка Русский Сандарт по адресу Сергеева 3/5 Торговый центр Сильвер-Молл, для получение дебетовой карты. Пришел в отделение, меня приняли без... Читать полностью

15.10.2025