Лояльный подход

13.10.2025 09:24
215
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где вписали в последний пункт комиссию за это. Я узнал это сегодня года из 2000 руб на счёте осталось 0 руб. После этого как обслуживаться в банке, самовольно списывающем чужие средства. Приказы похоже они пишут для себя, а не для клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T14:23:51+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-14T13:03:51+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. В рамках вашего отзыва банком была проведена проверка по результатам которой сообщаем, что списание банком комиссии за обслуживание неактивного счета произведено согласно действующим тарифам банка. Согласно тарифам банка при отсутствии операции по счету от 181 дня предусмотрено взимание комиссии в размере 700,00 руб. Тарифы обслуживания вашей карты являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. В рамках лояльности банком принято решение о возврате списанной комиссии за обслуживание неактивного счета. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3-х рабочих дней. Будем вам благодарны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5") сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025