Жалоба на ошибки банка и сотрудников

13.10.2025 13:45
159
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
09.09.2025г Я взял кредит наличными в мтс банке. С графиком платежа каждое 13 число месяца оплаты . 11-12 числа этого же месяца, я отказался от страховых услуг и попросил вернуть средства за них. 20.09.2025г мне позвонили два сотрудника мтс банка, отдела взыскания! Примерно в 9:30 и в 9:40. В некомпетентном и грубом тоне стали предъявлять мне о просроченной задолженности ( два дня ) по кредитному продукту и требовали срочно погасить задолженность! Я попытался поговорить с данными сотрудниками, да бы урегулировать ситуацию! Так как у меня есть три кредитных продукта в мтс банке, помимо последнего и НЕТ ни одной просроченной задолженности ! И даже вношу досрочно каждый платеж! И не мало важный факт,заработную плату я получаю на карту мтс банка. Сотрудники не стали меня слушать, в грубой форме перебивали, со словами, цитирую: мы тут вопросы задаем, а не вы. Слушать вас никто не будет! Когда оплатите задолженность? И не переставая повторяли эти слова. Я вынужден был прервать разговор! Дальше обратился в чат поддержки в мобильном приложении мтс банка, рассказал ситуацию, сотрудники проверили. Выявили сбой в программе банка мтс, извинились и приняли решать эту же проблему. Приняв от меня обращение. Дальше я поехал в отделение банка мтс, по адресу г. Москва проспект Андропова 18 к1., с письменной претензий! Приняли, увидели ошибки с стороны банка, обещали разобраться и всё исправить. И так же мною были сделаны обращения, через колл центр мтс банка. 29.09 мне поступает аванс на карту, мтс банк списывает по умолчанию, не оповестив меня. Находясь у кассы в магазине, что бы купить продукты, я вижу в телефоне, что денег нет у меня на счету. Пролистав приложение, увидел, что деньги переведены в счёт погашения вымешенного долга и по внутривенным сбоям мтс банка. Звоню в мтс банк, делаю еще обращение, чтоб деньги мои вернули обратно! Так как просрочки нет, как и долга! Сегодняшним днём, я не раз предлагал сотрудникам мтс банка, чтоб мои обращения передали вышестоящему руководству и жду обратной связи от них! И так же полного урегулирования всех созданным ими мне проблем! 1. МТС банк в отношения меня занимался прямой клеветой! 2. МТС банк неправомерно изъял у меня мой аванс, оставив меня без средств существования на два дня! 3. МТС банк испортил мне кредитную историю в БКИ! С 20.09.2025 по 13.10.2025 вопросы и проблемы не решены! Я обращался с просьбой, требованием, компенсировать мне, за предоставленные проблемы и неприятности! Подарок в виде наушников, мтс банк отказался.
МТС Банк
МТС Банк
2025-10-15T08:45:13+03:00
Здравствуйте! Мы скорректировали график платежей по кредиту и убрали просрочку. Извините, что пришлось ожидать. Чтобы ваша кредитная история осталась в порядке, отправили обновленные данные в бюро кредитных историй. Видим, что излишне удержанные средства со счета карты вы перевели обратно. Что касается звонков о задолженности. Если по кредиту просрочка, мы вынуждены принимать меры к взысканию долга по условиям договора. Нарушений с нашей стороны здесь нет. Относительно качества обслуживания. Прослушали ваши разговоры с сотрудниками. Грубости и некорректного поведения не выявили.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 537
отзыва
6 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты