Я хочу поделиться своей историей, которая произошла 30 сентября 2025 года, чтобы предупредить других и привлечь внимание к проблемам в системе безопасности МТС Банка.
У меня есть дебетовая карта МТС Банка, которую я использую для повседневных расходов. Карта всегда была при мне — я ее не терял, не передавал никому в руки. Коды доступа, PIN или CVV, я никому не сообщал. Мой телефон — iPhone — тоже постоянно находился под моим контролем, без каких-либо подозрительных приложений или взломов
В 10:57 утра 30 сентября на мой телефон пришла SMS-уведомление от банка: "Оплата по QR в МТС произведена с вашей карты на сумму 99 153 рубля". Я был в шоке — эту операцию я не совершал! Ни QR-кода не сканировал, ни платеж не подтверждал. Сразу же, через минуту, пока транзакция была в статусе "обрабатывается", я позвонил в службу безопасности МТС Банка. Ожидал оперативной помощи: блокировки карты, отмены платежа или хотя бы разъяснений.
Однако оператор ничем не смог помочь. Мне посоветовали... ехать в ближайший офис банка и писать заявление. Поехал в офис и подал официальное заявление о спорной транзакции. Сотрудники заверили, что разберутся в ситуации в течение 5 рабочих дней. Номер моего обращения — 82225794.
Прошло 5 рабочих дней — тишина. Затем 10 рабочих дней. Я неоднократно звонил в службу поддержки, но каждый раз слышал одно и то же: "Ожидайте, мы разберемся". Сколько именно ожидать — неизвестно. Ни сроков, ни обновлений статуса. В параллель я не стал полагаться только на банк и подал заявление в полицию
Этот инцидент заставил меня задуматься о надежности МТС Банка в целом. Как могло произойти списание такой крупной суммы без моего участия? Карта не была скомпрометирована физически, телефон не взломан.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты
10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Доставка дебетовой карты
Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча...
Качество поддержки МТС банка
Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в...
Решили проблему с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны...
Оперативная и четкая поддержка банка
Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9...
Поддержка решила проблему в тот же день
Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В...