Неправомерные действия банка и списание непомерных комиссий

14.10.2025 16:14
873
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день. Сегодня наконец-то удалось восстановить доступ к своем личному кабинету и мобильному приложению. Которое стало вдруг недоступно после обновления мобильного приложения в июне-июле 2025. И насколько был в шоке, что с рублевого счета, начиная с июля 2025 списывалось по 700 руб., с долларового по ~n$ в месяц, с евро по ~n€ в месяц, а за октябрь 200€. Это неприкрытый грабеж, госпада. Хотя почему неприкрытый? 1. Сначала (конечно же так совпало) пропал доступ к личному кабинету. По формулировке "давно не пользовались" карту отключили. Восстановить доступ по номеру карты - нельзя, по номеру счета - нельзя. В отделение единственное в городе доехать среди рабочего дня, тоже нет возможности. По итогу сотрудники отделения сами долго не могли понять почему система и с их помощью не дает доступ. Но потому удалось войти. Причем открылось еще одно. Почему-то в системе оказался мой другой номер телефона, а новый, который был изменен давно и по нему входил уже в приложение и мобильный банк, вдруг пропал... 2. Никаких уведомлений ни июльских, ни сентябрьских об изменении не было. 3. Ни с какими тарифами не соглашался и ничего не подписывал. 4. Почему-то тарифы ввели, а отсчет в 181 день, после которых считается, что счетом не пользовались по правилам того же банка, почему-то не ввели, сразу стали списывать комиссию. Причем указано, что это комиссия за операцию, но я эту операцию не совершал. Значит банк самовольно списывал деньги с моих счетов без моего ведома 5. Даже в новых тарифах, касамых $ счета сказано по сноске, что "0,5% от суммарного остатка на всех счетах Клиента в долларах США, в месяц при условии, что сумма на всех счетах $ более 3000$. А на моих счетах гораздо меньше. Списаний не должно быть. Значит, что? Грабеж со стороны банка? 6. Ни в приложении, ни в интернет банке нет информации, что счета с коммиссий, что неактивные или что-то еще, а это сознательное введение в заблуждение клиента со строны банка. Обман? Оставался клиентом банка года так с 2009, но после сложившейся ситуации, думаю перестану им быть. Т.к. доверять банку, где твои денежные средства НЕ в безопасности никто не будет. С моей стороны будет составлена претензия в банк. Если решения не будет найдено и списанная комиссия не будет возвращена, оставляю за собой право обратиться в контролирующие и органы правопорядка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-25T10:05:17+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-21T10:59:20+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в подразделениях банка и/или на официальном web-сайте банка в сети интернет по адресу: www.uralsib.ru. Тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка. Согласно тарифам предусмотрена комиссия за обслуживание неактивного счета в случае отсутствия операций по счету от 181 дня. Комиссия составит 700 рублей / эквивалент в иностранной валюте (в месяц). Банком была размещена новость на сайте https://uralsib.ru/blog/ob-izmenenii-usloviy-obsluzhivaniya-schetov-fizicheskikh-lits-s-5-iyulya-2025-goda . У банка отсутствуют основания для возврата комиссии. По состоянию на 21.10.2025 г. ваш личный кабинет в интернет-банке активен и доступен для авторизации вами. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 931
отзыв
1 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025