Не корректное предоставление данных в ФНС
В конце сентября, начале октября 2025 г. мы с сыном получили налоговые уведомления по перерасчету налогов на доходы физических лиц полученных по вкладам в 2023 г.
Согласно этим налоговым уведомлением мы с сыном получили в 2023 году в ПАО "МТС-Банк" доходы превышающие реальные в два раза!
При обращении в ФНС нам было разъяснено, что эти данные были поданы в ФНС ПАО "МТС-Банком" и нам необходимо обратиться в банк для получения корректных данных по своим доходам с последующим предоставлением ПАО "МТС-Банком" корректных данных в ФНС через соответствующие каналы связи.
После неоднократных обращений (прилагаются) в банк в связи с ошибками допущенными сотрудниками данного кредитного учреждения от математических при сложении цифр, ошибок в паспортных данных и ИНН до направления на почту сообщений без вложений (скрин прилагается) были получены документы с отражением фактически полученных нами в 2023 г. в банке доходов.
Но к сожалению на этом история не закончилась!
ПАО "МТС-Банк" откорректированные данные в ФНС так и не направил!
Вынужден был снова идти в отделение банка в г. Москве, Новинский бульвар, д. 1/2.
При подаче обращений от своего имени и по доверенности от имени сына, сотрудница отделения забрала обращения и не стала их регистрировать обосновав отказ от регистрации загруженностью и обзвоном клиентом с предложением кредитных продуктов. После моего обращения к руководителю отделения, которая сделала замечание данному сотруднику и поручила принять обращения в соответствии с внутренним письмом, сотрудница офиса сказала, что регистрировать мои обращения она не может согласно внутреннему письму разосланному от 09.10.2025 г. по структурных подразделениям банка.
Согласно этому письму по словам сотрудников (в связи с большим числом обращений в банк) запрещено регистрировать обращения клиентов по вопросу некорректности данных, поданных банком в органы ФНС.
Вынужден был в очередной раз обратиться к руководителю дополнительного офиса, которая поручила разобраться с моим вопросом другому сотруднику.
После разъяснения сотруднице отделения, что мне необходимо, чтобы банк направил уже откорректированные документы в органы ФНС (данные документы как я указал выше, были нами получены и приложены к обращениям) сотрудница, по ее словам направила в соответствующее структурное подразделение банка запрос и попросила подождать в офисе ответа. После получасового ожидания ответ так и не поступил.
Сотрудница предложила покинуть офис, сказав, что наберет меня как только поступит ответ (а ответ должен поступить в ближайшее время). Не дождавшись ответа повторно зашел в отделение. Но......ответ от структурного подразделения так и не поступил. В связи с чем, чтобы не терять время предложил поставить на копиях обращений дату и ФИО принявшего их сотрудника, чтобы зафиксировать хоть как то факт подачи обращения.
Сотрудница поставила дату приема обращений, но без их регистрации.
Потеря моего времени составила только по одному моему последнему посещению 2,5 часа.
ПАО "МТС-Банк":
1. разъясните почему из - за некомпетентности ваших сотрудников или еще из-за каких то ваших трудностей, вы подаете некорректные данные в органы ФНС и клиенты должны терять столько времени (4 похода в отделения банка) при обращении в так называемый "продвинутый в цифровом выражении и коммуникабельности" банк?!!!
2. в очередной раз прошу направить откорректированные данные (уже вами сформированные!!!!) в органы Федеральной Налоговой Службы и направить в наш адрес копии поданных документов способом указанном в обращениях.
Впечатление от банка и его работы ............
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету
Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов...
Благодарность персональному менеджеру МТС Банка
Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера МТС Банка - М-вой Ирины, работающей в отделении банка города Сочи. Ирина ценит время клиента...
Умнички сотрудники, помогли со сложной ситуацией
2.10.2025 обратилась в банк МТС в Сыктывкаре по ул Карла Маркса. Ситуация следующая- в МТС банке у меня есть кредит с 2023 года. Брала кредит вместе со страховкой жизни на всякий...
Кэшбек по карте
Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я...
Выгодное рефинансирование
4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла...
Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум
22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве...
Переход на новый уровень превелегий
1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя...