Задвоение платежа
Здравствуйте! При оплате покупки дебетовой картой указанного банка в супермаркете 10 октября текущего года возникло задвоение платежа. В тот же день обратился в чат для разрешения ситуации. После непродолжительной бесполезной переписки с ботом, который не мог понять проблемы, ответил оператор Данила. Оператор сбросил мне бланк заявления, которое я должен составить и отправить на электронную почту банка. Срок рассмотрения (внимание!) – 30 календарных дней. Непонятно, зачем нужно от меня заявление, если проблема видна в истории платежей, касается только банка и получателя платежа? Неужели проблему нельзя решить в рабочем порядке, тем более что платёж пока не прошёл? В результате на текущий момент: 1) задвоенный платёж в истории остаётся; 2) платеж ещё не прошёл, о чём свидетельствует значок часов в строке расходов; 3) на моей дебетовой карте отрицательный баланс; 4) получен негативный опыт сотрудничества с банком. Рассматриваю ситуацию как следствие низкой клиентоориентированности банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
35 лет надёжности
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Листопад доходов
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Новый взлёт
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Открывал карту в офисе недалеко от работы
Открывал карту в офисе недалеко от работы. Сначала смутило что людей много, даже подумал зря пришёл, но ждать пришлось где то минут 20. Менеджер оказался толковый, пока готовил...
Мне понадобилась справка о наличии счета
Мне понадобилась справка о наличии счета. Сначала заказала через приложение, но потом оказалось, мне нужен именно оригинал документа, так что позже пошла в отделение банка. В зале...
Дебетовая карта май лайф
Был в офисе 14 октября 2025г. с вопросом по установке мобильного банка на новый телефон. Сотрудник Наталья К. помогла мне быстро все установить. Также сотрудник мне рассказала про...
Дебетовая карта
Я давно уже пользуюсь продуктами банка УБРиР, больше всего меня привлекает дебетовая, карта май лайф с отличным кешбэком. Мне нравится, что кеш выплачивается деньгами на карту (ни...
Приятное впечатление
13 августа оформила карту в УБРиР. Очередь была на полчаса, но всё равно осталась довольна. Девушка-специалист не только оформила карту, но и рассказала о том, какие есть скрытые...
Дебетовая карта My Life
Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было...
Решила оформить карту
В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё...