Задвоение платежа

15.10.2025 19:01
260
6
Оценка
2
Отзыв проверен

Здравствуйте! При оплате покупки дебетовой картой указанного банка в супермаркете 10 октября текущего года возникло задвоение платежа. В тот же день обратился в чат для разрешения ситуации. После непродолжительной бесполезной переписки с ботом, который не мог понять проблемы, ответил оператор Данила. Оператор сбросил мне бланк заявления, которое я должен составить и отправить на электронную почту банка. Срок рассмотрения (внимание!) – 30 календарных дней. Непонятно, зачем нужно от меня заявление, если проблема видна в истории платежей, касается только банка и получателя платежа? Неужели проблему нельзя решить в рабочем порядке, тем более что платёж пока не прошёл? В результате на текущий момент: 1) задвоенный платёж в истории остаётся; 2) платеж ещё не прошёл, о чём свидетельствует значок часов в строке расходов; 3) на моей дебетовой карте отрицательный баланс; 4) получен негативный опыт сотрудничества с банком. Рассматриваю ситуацию как следствие низкой клиентоориентированности банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-27T08:15:11+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ribak121
2025-10-27T18:06:15+03:00
Спасибо! О развитии событий сообщу обязательно.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-10-17T17:54:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы понимаем, что возврат денежных средств - это важный вопрос. Максимальный срок возврата средств согласно действующему законодательству РФ - до 30 календарных дней. В каждом конкретном случае мы стараемся рассмотреть обращение как можно скорее. Хотели бы отметить, что вопрос об оспаривании операции решается при взаимодействии с платежной системой и банком-отправителем на основании вашего письменного заявления. Для урегулирования данной ситуации нам необходимо получить от вас заявление. Вам необходимо скачать и заполнить заявление о спорной операции. Бланк заявления рекомендуем скачать на нашем сайте в разделе "Поддержка" [URL=https://www.ubrr.ru/vopros_so]спорные операции[/URL]. Также в данном разделе указаны способы подачи заявления. После получения письма сотрудники передадут заявление на рассмотрение в ответственное подразделение. Банк каждое замечание принимает во внимание. Обещаем приложить все усилия, чтобы поднять планку обслуживания наших специалистов до высочайших стандартов. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,05
средняя оценка
-
решено проблем
1 106
отзыва
1 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открывал карту в офисе недалеко от работы

Оценка 5

Открывал карту в офисе недалеко от работы. Сначала смутило что людей много, даже подумал зря пришёл, но ждать пришлось где то минут 20. Менеджер оказался толковый, пока готовил... Читать полностью

17.10.2025

Мне понадобилась справка о наличии счета

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии счета. Сначала заказала через приложение, но потом оказалось, мне нужен именно оригинал документа, так что позже пошла в отделение банка. В зале... Читать полностью

16.10.2025

Дебетовая карта май лайф

Оценка 5

Был в офисе 14 октября 2025г. с вопросом по установке мобильного банка на новый телефон. Сотрудник Наталья К. помогла мне быстро все установить. Также сотрудник мне рассказала про... Читать полностью

14.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я давно уже пользуюсь продуктами банка УБРиР, больше всего меня привлекает дебетовая, карта май лайф с отличным кешбэком. Мне нравится, что кеш выплачивается деньгами на карту (ни... Читать полностью

11.10.2025

Приятное впечатление

Оценка 5

13 августа оформила карту в УБРиР. Очередь была на полчаса, но всё равно осталась довольна. Девушка-специалист не только оформила карту, но и рассказала о том, какие есть скрытые... Читать полностью

09.10.2025

Дебетовая карта My Life

Оценка 5

Я оформила заявку на дебетовую карту "My Life", потому что мне заочно по описаниям на сайте банка понравились условия. На горячей линии куда я позвонила, мне нужно было... Читать полностью

30.09.2025

Решила оформить карту

Оценка 5

В середине августа решила оформить карту для повседневных расходов. Пришла в офис с небольшой суммой наличных, чтобы сразу положить на счёт и проверить работу карты. Менеджер всё... Читать полностью

26.09.2025