Банк не выполняет постановление суда, игнорирует все обращения и откровенно издевается над клиентами!

16.10.2025 21:11
478
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В кратце предыистория. Ранее у меня был потреб. кредит в МинБанке. Однако по истечению некоторого времени банк повысил проценты по кредитуи выплата превышала 70% от моей заработной платы. После был длительный период болезни и нахождение в больнице, в следствии чего вынуждена была подать на банкротство. За это время МинБанк перешел в ПСБ.

20.02.2024 арбитражный суд определил завершить процедуру реализации имущества гражданина в отношении меня и освободить от дальнейшего исполнения требований 

кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении 

реализации имущества гражданина. Определение подлежит немедленному исполнению! Однако банк ПСБ решил, что его постановление арбитражного суда не касается, ну или они могут его просто не исполнять. 

15.07.2024г. я обратилась в отделение банка. Описала всю ситуацию, предоставила все документы и попросила, чтобы в отношении меня завершили кредитное дело, т.е. закрыли кредит. Сотрудник банка, что то долго оформлял, попросил оплатить 200 руб. и после сообщил, что все готово. Через 30 дней кредит будет закрыт, можно не переживать. 

Через год, абсалютно случайно обнаружила, что в БКИ у меня числиться задолженность почти 3 млн. руб. и просрочка более 180 дней!!!!! по кредиту, который должен был быть закрыт еще 20.02.2024 в банке ПСБ. Звоню в банк 04.09.2025 в 19:20 снова объясняю всю ситуацию. Сотрудник передает обращение №401289. Говорит, что рассматривать будут 14 дней! Ну ок, делать нечего, приходиться ждать. В звонке также обсуждаем с молодым человеком, что ответ нужно предоставить мне на эл. почту. Сверяем почту и понимаю, что указана вообще не моя. Такой почты у меня никогда не было вообще. Прошу поменять почту и отправить ответ на актуальную. Оператор уверяет, что все сделал и ответ придет, как прошу. Супер думаю я, но нет...это оказалось только начало моего квеста добиться ответа и решения вопроса.

Проходит больше 14 дней, ответа, как вы понимаете я не дождалась. Звоню снова 23.09.2025 в 11:45. Оператор не может найти обращение, говорит полную чушь, решения ноль. Все, что мне предлагают это передать новое обращение. Я сообщаю номер уже имеющегося обращения и проведя в звонке более часа меня соединяют с отделом контроля качества (не дай бог, если так везде работал данный отдел). Девушка из контроля качества читает ответ по моему обращению и тут у меня новый шок. На какой вопрос мне предоставили ответ???? О чем вообще там пишут???? Задаю оператору вопрос, на который естественно ответа нет. А еще не маловажный факт, что ответ отправили, в какое то отделение банка. Типа я его должна была забрать где то. Правда мне забыли сказать об этом и в целом не понятно, почему принято было такое решение, ведь с первым оператором мы обсуждали, что ответ я жду на эл. почту и даже изменили ее. Оставляю жалобу и прошу пояснить по предоставленному ответу, а также решить наконец-то мой вопрос. Также с девушкой повторно меняем эл. почту и мне сотрудник гвоорит, что все изменила и договорились, что ответ мне пришлет в течении пары минут на мою актуальную эл.почту. Далее оператор составляет обращение №146847 ну и как вы уже понимаете, меня "завешивают" в ожидание ответа...жду! При этом клятвенно обещают, что на этот раз со мной обязательно свяжутся по решению и обязательно вопрос закроют....

Продолжение в комментариях (история длинная, к сожалению)!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-28T16:22:54+03:00
Оценку зачли за качество обслуживания. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-10-23T17:14:00+03:00
Здравствуйте. Как сообщалось в ответе на Ваше обращение от 04.09.2025г, в соответствии с п. 3 ст. 213.28 Федерального закона от 26.10.2002. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина. В настоящее время задолженность по Кредитному договору не подлежит взысканию, в связи с вступлением в законную силу Определения, в соответствии с которым Вы освобождены от дальнейшего исполнения требований кредиторов. Со стороны Банка действия, направленные на возврат задолженности по Кредитному договору, не осуществляются. Также Банком в бюро кредитных историй направлена скорректированная информация по Кредитному договору. Проверили консультацию операторов горячей линии, ошибок не было выявлено.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Спасибо за помощь - ПСБ!

Оценка 5

14 октября в 9:30 я обратился в отделение ПСБ в Нижнекамске, и там меня встретила менеджер Елена. Мне было необходимо получить распечатанный обновленный график по своему кредиту... Читать полностью

17.10.2025

Спасибо за бдительность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника банка ПСБ за бдительность и чуткость! 25.09.2025г. попала под атаку мошенников. На следующий день 26.09.2025 с утра пришла в офис... Читать полностью

26.09.2025

Хороший банк

Оценка 5

27 августа обратилась в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью оформления потребительского кредита. Очередь была небольшая, ожидание составило всего 2-3 минуты, после чего меня принял... Читать полностью

17.09.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника Б-ой Софьи Д. Первую развернутую консультацию по получению потребительского кредита получил от нее 02.04.25. В последствии, неоднократно обращался... Читать полностью

04.09.2025

Мой любимый офис

Оценка 5

Оплачиваю кредит в Промсвязьбанк. Всегда обращаюсь только в офис, который находится на проспекте Октября д.10. 25.08.2025 снова обратился. Надо было частично погасить кредит... Читать полностью

26.08.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Не получилось самой открыть накопительный счёт в приложении Банка. Так и не поняла куда и как нажимать. С целью получения помощи и консультации обратилась в офис банка на проспект... Читать полностью

26.08.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

13 августа в обеденное время обращалась в офис Северный, г. Ярославль, Ленинградский пр-кт 69а по вопросу оформления потребительского кредита. Обслуживалась у менеджера Полины в 6... Читать полностью

15.08.2025