Некорректный график платежей
Добрый день. Оформила пропуск платежа по кредиту на 1 месяц. Был сформирован новый график в котором платеж за октябрь не был аннулирован полностью (сумма к оплате 5011.70) а платеж за декабрь вместо 20273 руб. стал 47927,19. в поддержке уведомили о некорректном графике, создав Обращение №83087010. при этом оператор сообщила что видит оформленный пропуск платежа но все её сообщения со словами "если вы верно оформили, если то, если это". о каких если идет речь, если пропуск оформлен и банк неверно рассчитал график? ни одной точной формулировки, ни извинения. платеж 20.10.на вопрос о том что обращение рассматривается дольше чем ближайшая дата платежа ответ вам решать вносить деньги или не вносить. и снова "ЕСЛИ ИЗМЕНЯТ график". прошу банк исправить свою ошибку и отвечать прямо без увиливаний. начисленные без причины 5 тысяч из за сбоя Вашего банка я вносить конечно не буду. снова нервотрепка с Вашим банком. молчу про переводы где каждый раз надо звонить вам на горячую линию и подтверждать что ты это ты. жду решения. спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Кредит
В МТС банке размещаю вклады с 2023 года. В октябре срочно понадобились деньги помочь дочери, и 10.10 я обратилась в отделение банка г.Туймазы Ольге, чтобы досрочно закрыть вклад...
Получения кредита
Хочу выразить благодарность МТС банку и сотрднику Ольге в г. Туймазы за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностямт...
Хороший банк и сотрудники
Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице...
Надёжность и профессионализм
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я...
Специалист супер, а приложение надо доработать
17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное...
Хороший клиентский сервис
Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...