Некорректный график платежей

18.10.2025 16:14
645
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Оформила пропуск платежа по кредиту на 1 месяц. Был сформирован новый график в котором платеж за октябрь не был аннулирован полностью (сумма к оплате 5011.70) а платеж за декабрь вместо 20273 руб. стал 47927,19. в поддержке уведомили о некорректном графике, создав Обращение №83087010. при этом оператор сообщила что видит оформленный пропуск платежа но все её сообщения со словами "если вы верно оформили, если то, если это". о каких если идет речь, если пропуск оформлен и банк неверно рассчитал график? ни одной точной формулировки, ни извинения. платеж 20.10.на вопрос о том что обращение рассматривается дольше чем ближайшая дата платежа ответ вам решать вносить деньги или не вносить. и снова "ЕСЛИ ИЗМЕНЯТ график". прошу банк исправить свою ошибку и отвечать прямо без увиливаний. начисленные без причины 5 тысяч из за сбоя Вашего банка я вносить конечно не буду. снова нервотрепка с Вашим банком. молчу про переводы где каждый раз надо звонить вам на горячую линию и подтверждать что ты это ты. жду решения. спасибо 

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-18T18:19:12+03:00
Уже настроили вам пропуск платежа в октябре и скорректировали график. Пожалуйста, извините, что пришлось с этим столкнуться. Мы будем рады, если вы подтвердите решение данного вопроса.
user-147023095168
2025-10-18T17:22:33+03:00
спасибо большое, вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 537
отзыва
6 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

В МТС банке размещаю вклады с 2023 года. В октябре срочно понадобились деньги помочь дочери, и 10.10 я обратилась в отделение банка г.Туймазы Ольге, чтобы досрочно закрыть вклад... Читать полностью

23.10.2025

Получения кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность МТС банку и сотрднику Ольге в г. Туймазы за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностямт... Читать полностью

23.10.2025

Хороший банк и сотрудники

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице... Читать полностью

21.10.2025

Надёжность и профессионализм

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я... Читать полностью

20.10.2025

Специалист супер, а приложение надо доработать

Оценка 4

17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное... Читать полностью

17.10.2025

Хороший клиентский сервис

Оценка 5

Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025