МТС Банк: запутанное приложение и 3% комиссия за перевод “внутри себя”
19 октября 2025 года открыл в МТС Банке счёт на ежедневный остаток под 17% годовых. Через несколько часов в мобильном приложении появилась новая вкладка “Мой кошелек”. Решив, что это и есть открытый накопительный счёт, перевёл туда 235 000 ₽.
Позднее на главной странице появилась отдельная графа “Счета на ежедневный остаток” — и только тогда стало ясно, что “Мой кошелек” вообще не относится к банковским продуктам. Попробовав перевести средства на настоящий счёт, получил уведомление о комиссии 3%.
Связался с поддержкой — почти час на линии, три перевода между специалистами, в итоге соединение со “старшим оператором” так и не состоялось. Решение предложили одно — писать на почту.
Создаётся ощущение, что приложение специально сделано максимально запутанным, а внутренние переводы между продуктами сопровождаются комиссиями без предупреждения. От банка с таким уровнем клиентской базы и технологичности ожидаешь прозрачности, а не ситуаций, когда деньги зависают между “кошельком” и реальным счётом.
Пока впечатление крайне не позитивное. Жду реакции банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Супер доставка
Очень долго выбирала себе обычную дебетовую карту для оформления себя как самозанятого. По совету моего коллеги с прошлой работы решила остановиться с выбором на МТС-банке. Потому...
Оперативно ответили по условиям кэшбэка
Пользуюсь услугами банка давно. Имеются кредитные и дебетовые карты.Мобильное приложение банка в целом удобное и информативное.Однако, столкнулся с вопросом, ответ на который не...
Большие лимиты кешбэка в месяц
Обратилась в чат поддержки МТС Банка с вопросом: "Какой лимит кешбэка на месяц по карте? Сколько я максимум кешбэка могу получить?" Очень быстро подключился оператор и ответил, что...
Исчерпывающий ответ оператора банка!
Здравствуйте. 03.09.25 12:11 по местному времени обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, оператор Варвара быстро отреагировала и предоставила исчерпывающий ответ, а...
Быстро ответили на мой вопрос
15 октября обратился в службу поддержки банка через онлайн чат и задал там вопрос, меня интересовало во всех ли магазинах доставки еды действует кэшбэк 3 %, который у меня был в...
Обращение о перерасчёте кэшбека
Добрый вечер. 26 сентября 2025 г. в офисе банка я получил дебетовую карту "Скидка везде". При оформлении карты сотрудница офиса подтвердила мне, что при покупках онлайн, в т.ч...
Мне доставили очень быстро
Вчера заказал карту МТС-банка, сегодня 13 октября ее получил. Доставка была своевременная и в самом лучшем виде. Начал с того, что выбрал в приложении оформить новый продукт и там...