Обращение в чат банка по вопросам подарочного сертификата на озон
17 октября 2025г в 22:09 я обратилась в чат банка Уралсиб с вопросом по отображению моих покупок в истории.Дело в том,что в истории моих покупок фактическая сумма составляла более 1 тыс руб.А вот в разделе Уралсиб бонус-обработана только одна операция,на сумму 97руб от 13.10.25,то есть-самая первая по этой карте,так как ее только в октябре я получила. Меня интересовал вопрос не кэшбека,так как ,согласно условиям,его еще очень рано ожидать,а вопрос получения сертификата на Озон от организатора Рафинад,при условии оформления карты по ссылке известного блогера и совершения покупок на 1 тыс и более рублей,в течении месяца после получения дебетовой карты. Мне было непонятно-почему такая разница в разных разделах одного приложения.Ведь важно решить вопрос сейчас,чтобы условия были выполнены наверняка.Я задала этот вопрос специалисту в чате банка(имена там не указываются).Он ответил довольно быстро,ознакомился с вопросом и сообщил о правилах списания бонусных рублей,конечно,эта информация мне,как новому клиенту была полезной,но это не то,что я хотела узнать в чате. Я перефразировала свой вопрос-оператор указал,что в данный момент,такой акции сейчас в банке нет,это и понятно,так как оргагизатор не он,а Рафинад.Для уточнения я приложила скриншот с правилами получения сертификата,скинула ссылку,по которой оформляла карту,после чего оператор сообщил,что составил обращение в клиентский отдел банка,сообщил его номер. Мы попрощались,и он поблагодарил за обращение. Сегодня зашла в приложение-далее в раздел Уралсиб бонус и вижу,что сумма моих обработанных покупок сдвинулась с мертвой точки и дошла с 97 р почти до 900р).Не знаю-помогло обращение ,составленное со специалистом,или,действительно,операции по карте обрабатываются не сразу,но я близка к цели,для получения награды от организатора).Как бы там ни было-спасибо службе поддержки за то,что пытались помочь,а не отписывались шаблонами. Единственное ,что хотелось бы улучшить в данной ситуации-это то,чтобы оператор с первой попытки вникал в ситуацию,а то изначально он не совсем понял мой вопрос и предоставил,хоть и нужную,но лишнюю в данном вопросе информацию.Успехов Вам и лояльных клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток
У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там...
Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб
В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1...
Заказ карты
Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в...
Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только
Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12...
Бонусная программа
Недавно оформил дебетовую карту, по реферальной ссылке, на следующий день курьер привез карту, данный банк являетя новым для меня, раньше никогда не пользовался услугами банка...
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...