Блокировка карты

20.10.2025 03:49
29
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. Вот и я попала в такую ситуацию. Приобрела дебетовую карту, активно пользовалась. И вот мне подруга возвращает долг 1 тыс и 9 тыс следом и карта блокируется в связи с подозрением на мошеннические действия. Пишу в чат банка- мне пишут список документов, которые нужно собрать: письменное объяснение, справка 2-ндфл за год и прочее прочее, в общем какой-то нереальный список. На карте лежат все мои деньги, на которые мне нужно жить, соответственно ни заправиться, ни на телефон закинуть, вообще ничего не могу. Приезжаю в офис банка- говорят либо предоставляйте документы либо мы с вами расторгаем договор обслуживания, и переводим деньги на карту стороннего банка, конечно же возьмем за это комиссию!!!! Т.к. карты стороннего банка не было, пришлось ехать в другой, открывать карту, возвращаться и за свои же деньги ( комиссия 5 процентов), выводить их на другую! Потерянный рабочий день, потерянное время, потерянные деньги! 

Когда я спросила, так а в чем причина? Из-за 10 тысяч, которым я спокойно могу дать объяснение? Сотрудница ответила, что значит ваша подруга или вы замечены в подозрительных действиях в ЦБ.... почему-то в других банках только не замечены.
Такая себе схема, такой себе банк.... не тратьте время, не приобретайте продукты банка, не кладите крупные суммы, а то в любую секунду придется побегать и поделиться. Банку клиенты не нужны и неинтересны. 

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025