Некорректная информация о несуществующей просрочке
Вносила оплату по кредиту в МФО через МТС Банк, поскольку основной счет был под арестом. Сотрудники службы поддержки предварительно заверили меня, что внести наличные через кассу банка можно без проблем, дополнительных комиссий и задержек. Однако в офисе выяснилось, что процедура не такая простая: пришлось потратить дополнительное время, а также оплатить комиссию за перевод — о чем никто заранее не предупреждал.
На мой вопрос, почему сотрудники офиса не оформляют заявки о низком качестве сервиса поддержки по обращению клиентов, ответа я не получила.
Предложили написать самостоятельно, что и делаю.
Внесла платеж в пятницу, в день обязательного платежа. Сотрудник банка заверил, что деньги поступят в этот же день. Несмотря на это, уже в воскресенье начались постоянные звонки и SMS с угрозами о просроченной задолженности. Отвечать не было ни времени, ни желания — прошлый опыт показывает, что операторы читают по скрипту и отправляют с вопросами в офис.
В понедельник самостоятельно дозвонилась в колл-центр МТС Банка. Специалист уверил, что никакой просрочки нет и не было, звонки поступать не должны, а все SMS и письма — «видимо, от мошенников». Однако спустя полчаса после разговора мне снова позвонили якобы из службы взыскания и сообщили о задолженности.
( видимо тоже мошенники)
В процессе разговора выяснилось, что информация об оплате «только что поступила», хотя платеж был внесен еще в пятницу, 17.10. и сотрудник колл-центра уверяла что задолженности не было в принципе.
МТС Банк, приведите биллинговые и информационные системы в соответствие с реальными операциями клиентов! Клиенты ожидают видеть актуальную информацию по балансу, а не сталкиваться с информационным хаосом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Надёжность и профессионализм
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я...
Поддержка МТС
Недавно я столкнулся с неожиданной задержкой перевода с моего счета в МТС Банке на карту другого финансового учреждения. Обычно такие операции проходят практически мгновенно, но в...
Обмен монеты
В проведении акции " Монетная неделя" принёс в МТС банк монеты на обмен. Меня встретила Галина уточнила, есть ли у меня счёт в нашем банке, то есть являюсь ли я клиентом. Спросила...
Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы
Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы И он превысил мой перевод ,странно ,что банк проводит такие операции ,но их не исполняет ,проще было бы ,если бы...
Помогли перевести деньги с накопительного счета в другой банк
Здравствуйте. 31.08.2025 г. у меня закончился приветственный двухмесячный накопительный счет в МТС банке и настало время перевести деньги в другой банк. Напрямую с накопительного...
Консультация по переводам от Влады
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить...
Вклад
Вот 23 сентября 2025г. Я приходил в мтс банк для того, чтобы пополнить расчётный счёт организации и возле банкомата встретил сотрудника банка Ирину. Она помогла мне установить...