Некорректная информация о несуществующей просрочке

20.10.2025 15:10
90
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Вносила оплату по кредиту в МФО через МТС Банк, поскольку основной счет был под арестом. Сотрудники службы поддержки предварительно заверили меня, что внести наличные через кассу банка можно без проблем, дополнительных комиссий и задержек. Однако в офисе выяснилось, что процедура не такая простая: пришлось потратить дополнительное время, а также оплатить комиссию за перевод — о чем никто заранее не предупреждал.

На мой вопрос, почему сотрудники офиса не оформляют заявки о низком качестве сервиса поддержки по обращению клиентов, ответа я не получила.

Предложили написать самостоятельно, что и делаю. 

Внесла платеж в пятницу, в день обязательного платежа. Сотрудник банка заверил, что деньги поступят в этот же день. Несмотря на это, уже в воскресенье начались постоянные звонки и SMS с угрозами о просроченной задолженности. Отвечать не было ни времени, ни желания — прошлый опыт показывает, что операторы читают по скрипту и отправляют с вопросами в офис.

В понедельник самостоятельно дозвонилась в колл-центр МТС Банка. Специалист уверил, что никакой просрочки нет и не было, звонки поступать не должны, а все SMS и письма — «видимо, от мошенников». Однако спустя полчаса после разговора мне снова позвонили якобы из службы взыскания и сообщили о задолженности. 

( видимо тоже мошенники)

В процессе разговора выяснилось, что информация об оплате «только что поступила», хотя платеж был внесен еще в пятницу, 17.10. и сотрудник колл-центра уверяла что задолженности не было в принципе. 

МТС Банк, приведите биллинговые и информационные системы в соответствие с реальными операциями клиентов! Клиенты ожидают видеть актуальную информацию по балансу, а не сталкиваться с информационным хаосом! 

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-21T11:27:09+03:00
Здравствуйте! 25 ноября 2024 года к нам от ФССП поступил исполнительный документ о необходимости наложения ареста на ваши счета. Финансовые организации не могут игнорировать такие постановления и обязаны незамедлительно их исполнять. Уточнить любую информацию, связанную с исполнительным производством, можно по телефону ФССП 8-800-303-00-00. При наличии ареста на счёте, погашать задолженность по договору можно переводом по реквизитам. За совершение подобных переводов возможно взимание комиссии. Что касается просроченных обязательств. Проверили. Плановый платёж по кредиту был погашен вовремя. Просрочки не было. Извините, что доставили неудобства СМС и звонками о её наличии. Относительно консультаций в службе поддержки. Сотрудник горячей линии верно вас проинформировал о своевременном погашении платежа. Замечаний к его работе у нас нет.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 575
отзыва
6 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Надёжность и профессионализм

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я... Читать полностью

20.10.2025

Поддержка МТС

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неожиданной задержкой перевода с моего счета в МТС Банке на карту другого финансового учреждения. Обычно такие операции проходят практически мгновенно, но в... Читать полностью

10.10.2025

Обмен монеты

Оценка 5

В проведении акции " Монетная неделя" принёс в МТС банк монеты на обмен. Меня встретила Галина уточнила, есть ли у меня счёт в нашем банке, то есть являюсь ли я клиентом. Спросила... Читать полностью

04.10.2025

Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы

Оценка 5

Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы И он превысил мой перевод ,странно ,что банк проводит такие операции ,но их не исполняет ,проще было бы ,если бы... Читать полностью

02.10.2025

Помогли перевести деньги с накопительного счета в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте. 31.08.2025 г. у меня закончился приветственный двухмесячный накопительный счет в МТС банке и настало время перевести деньги в другой банк. Напрямую с накопительного... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по переводам от Влады

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить... Читать полностью

01.10.2025

Вклад

Оценка 5

Вот 23 сентября 2025г. Я приходил в мтс банк для того, чтобы пополнить расчётный счёт организации и возле банкомата встретил сотрудника банка Ирину. Она помогла мне установить... Читать полностью

28.09.2025