Самый худший банк!

20.10.2025 19:57
366
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем здравствуйте.И будьте здоровы.

История моя связа в МТС БАНКОМ где работают некомпетентные сотрудники!Уважаемые Господа не советую этот банк!Обходите стороной.Хуже я еще не видила.Делала онлайн покупку сумма 25000 тыс.Но специалисты из службы безопасности банка которых набрали с улицы.Заблокировали мне все счета и доступ в приложение. Вылезло сообшение позвоните в банк для разблокировки. Я Звонила 43мин ответил специалист.Я потратина 28мин на разговор с ней ответила на все вопросы назвала все и по итогу ответ приедьте в отделения банка.Я Нахожусь в командировке мне пришлось отпросится с работы и поехать в банк где дорога заняла 2часа в одну сторону. И в отделении я в итоге просидела 3:25 минут специалисты это караул неучию. Я так понимаю банк экономит на обучении своего персонала.Так как доступ к приложению востановили а вот щита досих пор заблокированны. Прошло уже 5 часов с момента посешения отделения.Когда разблокируют не знают.Говорят напишите в подерджу в отделении говорят напишите в подержку караул. А в подержке говорят позвоните на горячую линию. Это что за обслуживание. Но дальше больше пропали деньги с дебетовой карты ноль.Давай искать и не можи найти.Пока не начала ругаться в отделении где деньги и о чудо нашли они на счети.Но вот беда не снять не перевести нельзя все счета разбочены ждем пока служба безопасности проснется. Как милионы юлокируют они не видят а 25000ты мошеники.Умными не могу их назвать.Сижу без денег и жалею что когдата зашла в это ужастный банк.Денег нету .Держите наличку не ходите в эти банки в нашей строне.Им сделали законы обманывать людей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-01T12:19:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
user-108923112383
2025-11-01T22:12:20+03:00
Проблема не решена. МТС Банк сказал, что они подчиняются Экси Банку, а те обиделись из-за отзыва и не хотят решать проблему. Они просто заявили, что прекращают обслуживание в банке МТС. Я правда не пойму, кто хозяин: МТС или какой-то Экси Банк. Официальный документ о том, на каком основании блокировка и прекращение обслуживания, боятся предоставить. Видимо, только исподтишка гадости и умеют делать. Пойдем дальше, мы эту ситуацию так не оставим, нужно таких наказывать, пусть вышестоящие инстанции штрафы выпишут. Люди, не думайте, сразу пишите в ЦБ и обратитесь в Межведомственную комиссию при Банке России (МВК) и Росфинмониторинг.
МТС Банк
МТС Банк
2025-10-31T16:12:34+03:00
Здравствуйте! Как банк мы должны наблюдать за операциями клиентов и их экономической целесообразностью. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картами, отказать в совершении операций и приостановить доступ в личный кабинет. Что и произошло в вашем случае. Для рассмотрения возможности снять ограничения вам необходимо предоставить документы, подтверждающие легитимность зачислений на карту за сентябрь – октябрь 2025 г. А также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. Более подробную информацию по документам направили вам в СМС 21 октября в рамках обращения 83312851 в службу поддержки. Запрашиваемые сведения можете передать через наш офис или почтой РФ на адрес ближайшего отделения. Адреса размещены на сайте.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 873
отзывов
6 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта с кешбеком

Оценка 5

Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь... Читать полностью

07.11.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

07.11.2025 пришло смс что карта пришла в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27, это моя зарплатная карта. Пришел в офис по данному адресу. Меня встретила девушка Екатерина и сказала... Читать полностью

07.11.2025

Банкомат

Оценка 5

Сегодня зашёл в офис, чтоб с карты снять деньги, сейчас такая ситуация, не везде принимают по карте оплату, необходима наличка. Но по техническим причинам банкомат не работал, я... Читать полностью

07.11.2025

Терпеливые сотрудники мтс банка

Оценка 5

Хотел бы поделиться о терпеливости сотрудников чата мтс банка с "растерявшимся в моменте клиентами". 07 ноября я обратился в чат мобильного приложения мтс банка за помощью в... Читать полностью

07.11.2025

Помощь в оформлении и получении Дебетовой карты

Оценка 5

04.11.2025 года Я решила оформить Дебетовую карту "Скидка везде" тк в основном покупки у меня онлайн а по этой карте кэшбэк 3% на покупки онлайн и ещё можно открыть Накопительный... Читать полностью

06.11.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Уже давно пользуюсь услугами банка. При необходимости решить какой-либо вопрос обращаюсь в чат. Поддержка чата всегда дает быстрые и исчерпывающие ответы. Недавно у меня возник... Читать полностью

06.11.2025

Огромная благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную, искреннюю благодарность сотруднику вашего банка Полине по адресу улица Малая Дмитровка, 5/9. Ситуация, с которой я столкнулась, была на мой взгляд уже... Читать полностью

05.11.2025