Намеренное введение в заблуждение и нечистоплотная работа банка

21.10.2025 01:30
18
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В 2020 году я с личным присутствием и подписанием заявления в отделении банка Русский Стандарт закрыл кредитный счет и карту (MasterCard). 

Сегодня (октябрь 2025) зашел в credistory.ru и обнаружил, что все это время у меня оказывается существует незакрытый действующий кредит с нулевым остатком! Кредитный лимит — НОЛЬ!

Я считаю работу банка крайне нечистоплотной и аморальной, т.к. данный факт все это время занижал мой кредитный рейтинг.

Прошу банк РС разобраться с этой ситуацией, немедленно закрыть кредитный счет и оперативно предоставить корректные данные в БКИ. В случае, если вопрос не будет корректно и оперативно решен, буду обращаться в ЦБ.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Закрытие счёта

Оценка 5

Добрый день, сегодня общалась с оператором. Получилось закрыть счёт дистанционно , не приходя в офис. Счёт висел с 2014 года. Ни карточку, ни номера договора не помню 🤷 . Девушка... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение банка русский стандарт по адресу:город Липецк, улица Крайняя, дом 7а. Пришла за оформлением и получением кредитной карты, так как давно хотела... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность менеджеру Кристине

Оценка 5

Добрый день! 08.10.2025 в 10:27 обратился в офис банка на закрытие кредитной карты. Меня приняла менеджер Кристина в 1 окне. Очень быстро решила мой вопрос, помогла в приложением... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность Оксане

Оценка 5

Я, К-ва Наталья А., являюсь в течении долгово времени клиентом банка Русский стандарт. Довольна работой сотрудника П-ой Оксаны В. Она сегодня связалась со мной и предложила снизить... Читать полностью

05.10.2025

Отзыв сотруднику Анне

Оценка 5

28 сентября в 19. я обратилась на горячую линию с просьбой помочь с переводом . Я перевела ошибочно деньги для оплаты кредита на кредитную карту. Анна помогла мне решить вопрос... Читать полностью

04.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Переводила деньги с кредитной карты, списали комиссию почти 5 тыс. руб. О списании комисси не знала. Обратилась в контактный центр, специалист Дамир с пониманием отнесся к моей... Читать полностью

04.10.2025

Замечальный банк

Оценка 5

Хочу поделится своими впечатлениями от взаимодействия с банком Русский стандарт, а так же выразить благодарность конкретному сотруднику. Так получилось, что из-за смены работы... Читать полностью

03.10.2025