Банк изменил решение по заявке после подписания договора клиентом
Здравствуйте!
Я являюсь клиентом банка МТС. В нём в марте 2025 я оформил потребительский кредит. Платежи по кредиту всегда вношу своевременно. Недавно обратил внимание, что в мобильном приложении банка появилось предодобреное предложение от банка. В нём предлагалось отправить запрос на новый кредит, с суммой, превышающей текущую задолженность. При этом предложение подразумевало закрытие из этих средств текущего кредита и ещё какая-то сумма должна была остаться сверху.
Я решил подробнее ознакомиться с этим предложением. Выбрал определенные параметры и отправил заявку. В скором времени банк ответил, что заявка на выбранных условиях одобрена.
Мне было предложено ознакомиться с договором и подписать его.
Я внимательно ознакомился с условиями договора и принял решение его подписать.
Дистанционно, через приложение я подписал договор.
В мобильном приложении в соответствующей вкладке отобразился новый кредит.
Мне пришло push уведомление, что договор (с присвоенным номером) оформлен и деньги поступят на счёт через 48 часов (в соответствии с новым законом).
(В приложении сохранилось уведомление от банка)
Я, имея на руках свой экземпляр договора и подтверждение от банка, спокойно ожидал поступления средств на счёт в обозначенный период.
Однако, на следующий день после оформления, зайдя в мобильное приложение банка, я информацию о новом кредите не обнаружил.
Обратился на горячую линию банка за разъяснением. Мне ответили, что по данной заявке стоит отказ. Причиной назвали некорректные условия по договору.
Якобы что-то неправильно подгрузилось и предложение, которое мною было принято имело силу только в случае подключения доп. услуг страхования.
А в договоре дополнительные услуги страхования не были заложены.
В итоге банк в одностороннем порядке удалил данные о новом кредите. Как-будто ничего и не было.
И теперь в мобильном приложении банка не значится вообще никаких предложений по кредитованию.
Правомерны ли в данном случае действия банка? Возможно ли на этом этапе менять решение по заявке? Что было бы, если свежий закон о 48-ми часах не вступил в силу? (ведь в таком случае средства должны были быть зачислены сразу).
В каком виде в данном случае можно обратиться за юридической помощью для отстаивания своих интересов?
Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Кредит
В МТС банке размещаю вклады с 2023 года. В октябре срочно понадобились деньги помочь дочери, и 10.10 я обратилась в отделение банка г.Туймазы Ольге, чтобы досрочно закрыть вклад...
Получения кредита
Хочу выразить благодарность МТС банку и сотрднику Ольге в г. Туймазы за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностямт...
Хороший банк и сотрудники
Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице...
Надёжность и профессионализм
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я...
Специалист супер, а приложение надо доработать
17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное...
Хороший клиентский сервис
Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...