Банк изменил решение по заявке после подписания договора клиентом

22.10.2025 13:08
51
1
Без оценки
Документы прикреплены

Здравствуйте!
Я являюсь клиентом банка МТС. В нём в марте 2025 я оформил потребительский кредит. Платежи по кредиту всегда вношу своевременно. Недавно обратил внимание, что в мобильном приложении банка появилось предодобреное предложение от банка. В нём предлагалось отправить запрос на новый кредит, с суммой, превышающей текущую задолженность. При этом предложение подразумевало закрытие из этих средств текущего кредита и ещё какая-то сумма должна была остаться сверху.
Я решил подробнее ознакомиться с этим предложением. Выбрал определенные параметры и отправил заявку. В скором времени банк ответил, что заявка на выбранных условиях одобрена.
Мне было предложено ознакомиться с договором и подписать его. Я внимательно ознакомился с условиями договора и принял решение его подписать.
Дистанционно, через приложение я подписал договор.
В мобильном приложении в соответствующей вкладке отобразился новый кредит.
Мне пришло push уведомление, что договор (с присвоенным номером) оформлен и деньги поступят на счёт через 48 часов (в соответствии с новым законом).
(В приложении сохранилось уведомление от банка)
Я, имея на руках свой экземпляр договора и подтверждение от банка, спокойно ожидал поступления средств на счёт в обозначенный период. Однако, на следующий день после оформления, зайдя в мобильное приложение банка, я информацию о новом кредите не обнаружил.
Обратился на горячую линию банка за разъяснением. Мне ответили, что по данной заявке стоит отказ. Причиной назвали некорректные условия по договору.
Якобы что-то неправильно подгрузилось и предложение, которое мною было принято имело силу только в случае подключения доп. услуг страхования. А в договоре дополнительные услуги страхования не были заложены.
В итоге банк в одностороннем порядке удалил данные о новом кредите. Как-будто ничего и не было.
И теперь в мобильном приложении банка не значится вообще никаких предложений по кредитованию.
Правомерны ли в данном случае действия банка? Возможно ли на этом этапе менять решение по заявке? Что было бы, если свежий закон о 48-ми часах не вступил в силу? (ведь в таком случае средства должны были быть зачислены сразу).

В каком виде в данном случае можно обратиться за юридической помощью для отстаивания своих интересов?
Спасибо!

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-23T07:55:30+03:00
Здравствуйте! Каждую заявку на кредитные продукты мы рассматриваем индивидуально и окончательное решение принимаем по итогам комплексной проверки. Можем отказать в выдаче продукта на любом этапе рассмотрения заявки. Выдать кредит сейчас не получится. Некоторые условия изменились. Понимаем, что вы ожидали другой результат, но такова кредитная политика. При желании вы можете повторно подать заявку позднее.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 537
отзыва
6 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

В МТС банке размещаю вклады с 2023 года. В октябре срочно понадобились деньги помочь дочери, и 10.10 я обратилась в отделение банка г.Туймазы Ольге, чтобы досрочно закрыть вклад... Читать полностью

23.10.2025

Получения кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность МТС банку и сотрднику Ольге в г. Туймазы за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностямт... Читать полностью

23.10.2025

Хороший банк и сотрудники

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице... Читать полностью

21.10.2025

Надёжность и профессионализм

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я... Читать полностью

20.10.2025

Специалист супер, а приложение надо доработать

Оценка 4

17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное... Читать полностью

17.10.2025

Хороший клиентский сервис

Оценка 5

Есть кредит в МТС-банке, прихожу в офис г Туймазы для оплаты, стараюсь не опоздать, бывает раньше срока. Беру талон и сразу в кабинку к кассиру Елене. Она обязательно распечатает... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025