Безобразное отношение к клиентам

22.10.2025 15:49
361
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла здесь дебетовую карту для личных нужд по рекомендации знакомого. Долго, муторно (по сравнению с конкурентами), но, как мне казалось, трудности на этом закончатся. Как же я ошибалась...

 Пользовалась в течение нескольких месяцев и всё было в принципе нормально. Не самый удобный банк, но всё же...

Деньги переводила себе со счёта моего же ИП, тратила на покупки и переводила часть сумм на карту мужа (в его банке у нас общий счёт). В один из дней мне прилетело сообщение, что моя карта, как и интернет-банк, заблокирована. Звонок в поддержку не дал ровным счётом ничего: "Приезжайте лично в отделение и разбирайтесь". Приехала, узнала - блокировка по 115ФЗ. Однако, в Кредит Европа банке, в отличие от других, процедура предоставления документов и объяснений усложнена и "без гарантий результата, скорее всего не разблокируют, раз приняли такое решение". Моё время мне дороже, решаю закрыть счёт и забрать деньги наличкой в кассе (на счету оставалась небольшая сумма). Приезжаю в банк повторно (тут спасибо менеджеру, всё оформила быстро и вежливо), и в кассе слышу от кассира (бубнил себе под нос, но вполне слышно): "Когда же уже таких сажать начнут?". Я переспросила, сотрудник начал блеять, что он не про меня, а вообще... Я пошла к начальнице отделения, та обещала разобраться, но даже не извинилась за вопиюще хамское поведение своего сотрудника.

Никому не порекомендую связываться с этим банком: всё сложно, затянуто, а отношение к клиентам - полное днище.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-05T23:49:56+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить о решении проблемы.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2025-10-24T13:12:54+03:00
Добрый день! Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и при наступлении условий, установленных договором на банковское обслуживание, вправе ограничить доступ клиента к дистанционному банковскому обслуживанию. Действия Банка направлены исключительно на соблюдение действующего законодательства и требований надзорных органов. Согласно п.6.3 Условий открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)» Банк имеет право запрашивать у Клиента документы (договоры и т.п.) и информацию, подтверждающие экономический смысл операций, проводимых по Счету, а также документы и информацию, необходимые для исполнения Банком Федерального Закона № 115-ФЗ. Когда Вы обратились в отделение Банка, сотрудник ознакомил Вас со списком документов, которые Вы можете предоставить в отделение Банка, однако Вы сообщили о своем отказе в предоставлении документов и Вы приняли решение о закрытии счета. Дополнительно сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении касательно действий сотрудника кассы была передана в ответственное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Директором отделения Вам были принесены извинения за возникшую ситуацию. Мнение клиентов и оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Спасибо, что помогаете нам совершенствовать предоставляемый сервис. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
3 711
отзыва
3 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Реквизиты, доступ

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в отделение Кредит Европа Банка в г. Воронеже, по адресу Плехановская, д. 48. Нужны были реквизиты, заверенные банком для получения выплат. Очереди почти... Читать полностью

31.10.2025

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом банка Кредит Европа. Работаю в госорганах. нужно было предоставить работодателю справку о моих счетах в банке. я сперва попыталась... Читать полностью

31.10.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратился в офис 31.10.2025 по адресу свободы 22. Потерял карту дебетовую. Пере выпустить карту дистанционно не получилось. Сотрудник наталья помогла в приложении разблокировать... Читать полностью

31.10.2025

Смена пароля

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением после посещения отделения банка 30.10.2025г. на М.Горького: забыл пинкод своей карты и приехал для перевыпуска. В отделении обслуживают по... Читать полностью

31.10.2025

Сотрудники всегда помогают

Оценка 5

27.10.25 приехала вечером в отделение на М.Горького чтобы снять деньги с карты, но меня ждал сюрприз- банкомат не выдал деньги и написал " карта не работает в данном банкомате... Читать полностью

30.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее оформлял кредитную карту в этом банке, сегодня снова посетил банк , обратился в Бабушкинское отделение на Менжинского 23 к1. Второй раз отмечу, что очередь здесь минимальная... Читать полностью

29.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день!  28.10.2025 я обратилась в отделение банка по адресу Карла Маркса 59, примерно в 10:55 утра. т к было утро очереди не было,меня сразу пригласили за окошко.  Я... Читать полностью

29.10.2025