Подсказали, как настроить вход в приложение по отпечатку пальца

23.10.2025 23:35
132
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.10.2025 Я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало как я могу включить вход в приложение с помощью отпечатка пальца. 

Сначала пришлось попросить робота переключить меня на оператора, спустя минуту к чату подключилась оператор Ева. Изучив мой вопрос, через две минуты она дала мне краткую инструкцию как это сделать. Я сразу попробовала и у меня получилось. Благодарю Вас, Ева!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-24T11:09:59+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 258
отзыва
4 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

08.10.2025 обращался в онлайн-чат в связи с необходимостью обновления мобильного приложения. Через Playmarket обновить не получилось. RuStore на телефон не установился, в связи с... Читать полностью

09.10.2025

Помогли оформить цифровую дебетовую карту

Оценка 5

1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по... Читать полностью

23.09.2025

Сработали как психологи

Оценка 5

Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с... Читать полностью

21.09.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП банка с 20 июня 2025 года. За текущими делами упустила из виду, что необходимо периодически обновлять мобильное приложение. Вероятно, поэтому 2 сентября не... Читать полностью

09.09.2025

Искреннее участие сотрудников банка

Оценка 5

Всем, привет!        13 августа, данного года, обнаружила , что мобильное приложение ОТП банка не открывается в телефоне. И на все мои попытки туда попасть не реагирует. Пришлось... Читать полностью

14.08.2025

Отзывчивый сотрудник колл-центра

Оценка 5

Я, на прошлой неделе, обратилась в колл-центр банка ОТП, так как не могла войти в мобильное приложение! Девушка-оператор (к сожалению не помню ее имя) Быстро и корректно, а самое... Читать полностью

25.07.2025

Очень оперативно работают

Оценка 5

Была проблема со входом в мобильный банк. Обратился в КЦ, что хочу отметить,что по сравнению с другими банками, дозваниваюсь очень быстро. Удивил уровень и качество обслуживания... Читать полностью

02.07.2025