Подсказали, как настроить вход в приложение по отпечатку пальца
23.10.2025 Я написала в чат поддержки ОТП банка, меня интересовало как я могу включить вход в приложение с помощью отпечатка пальца.
Сначала пришлось попросить робота переключить меня на оператора, спустя минуту к чату подключилась оператор Ева. Изучив мой вопрос, через две минуты она дала мне краткую инструкцию как это сделать. Я сразу попробовала и у меня получилось. Благодарю Вас, Ева!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Обновление мобильного приложения
08.10.2025 обращался в онлайн-чат в связи с необходимостью обновления мобильного приложения. Через Playmarket обновить не получилось. RuStore на телефон не установился, в связи с...
Помогли оформить цифровую дебетовую карту
1.09.2025г в 12ч 30мин.обратилась на горячую линию ОТП Банка с просьбой оформить цифровую дебетовую карту. Сотрудница банка Екатерина по телефону поэтапно давала инструкцию по...
Сработали как психологи
Были профилактические работы в приложении Отп банка,но Я ,не знала,зашла онлайн в приложение,в переводы и хотела перевести деньги на карту другова банка,ввожу номер карты,сумму,с...
Быстрая помощь
Являюсь клиентом ОТП банка с 20 июня 2025 года. За текущими делами упустила из виду, что необходимо периодически обновлять мобильное приложение. Вероятно, поэтому 2 сентября не...
Искреннее участие сотрудников банка
Всем, привет! 13 августа, данного года, обнаружила , что мобильное приложение ОТП банка не открывается в телефоне. И на все мои попытки туда попасть не реагирует. Пришлось...
Отзывчивый сотрудник колл-центра
Я, на прошлой неделе, обратилась в колл-центр банка ОТП, так как не могла войти в мобильное приложение! Девушка-оператор (к сожалению не помню ее имя) Быстро и корректно, а самое...
Очень оперативно работают
Была проблема со входом в мобильный банк. Обратился в КЦ, что хочу отметить,что по сравнению с другими банками, дозваниваюсь очень быстро. Удивил уровень и качество обслуживания...