Карта удобная, но ужасный сервис банка

24.10.2025 11:41
152
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Была ранее клиетном банка, закрыла карты, счета в 2023 году. Есть справки подтверждеющие это. По акции решила от блогера оформить карту МТС деньги, у меня номер уже другой, поэтому оформила на него себе карту. До этого в чате уточнила есть ли у меня карты ил нет, мне ответили - НЕТ! Собственно, открыла карту, благополучно ей пользовалась, получила награду за оформление, так же у нас мтс свзяь дома (к ней вопросов нет), я пользовлаалсь мтс премиум и оплачивала кэш бэком связь (тоже на мой взгляд удобно очень)! НО! обращалась в офис в июне месяце 2025 года, чтобы переоформить номер к карте на мтс (у меня мегафон), этго номера в банке не указано было (ранее был мтс другой мой номер
), чтобы удобнее выводить кэш бэк с карты напрямую на баланс. Зарегистрировали заявление, потом на след день прошла идентификацию по звонку для этого (как сказали в офисе). Срок рассмотрения не сказали мне, но в салоне сначала назвали ддо 7 дей, а в контакт центре - до 30 дней. Спойлер - номер не поменялся (банк со мной с июня месяца не связывался по этому вопросу), смс никаких не присылал! В общем, решила ладно, пусть номер будет этот, времни и так потратила много, дошла в офис - спросила что с заявкой - обработка (уже прошло 30 дней на тот момент). Что происходит далее? Я картой мтс деньги вообще активно пользовалась, переводила с нее/на нее, оплачивала покупку, все было отлично, но в сентябре пытаюсь перевести деньги с карты и в какой-то момент банк не находит карту для перевода мою, пишет -выпустите карту! Пишу в поддержку, там ничем не помогают, отправляют в офис - якобы я номер меняла (он не изменен), я выпускала к своему номеру карту, который у меня мегафон! Пользовалась несколько месяцев, кпила кэш бэк (когда заявку на смену номера оформляла, там проверяли данные, я говорила, что была клиентом, они сказали все ок, у вас сейчас только ваш номер указан, все к нему привязано)! Сейчас в поддержке, с которой я общалась сначала час, потом еще по звонку час, ниче не сказали толком, только указали мне - у вас профиль задвоился. Сказали - попробуйте виртуальную карту сделать. У меня какая проблема? на карте мтс были деньги, я хотела перевести их хоть укда-то, чтобы на карту другую списать - мне показывает - недостаточный уровень идентификации! Я ее проходила! из-за чего это неясно!почему сразу номер не сменился?! мне ведь сказали сейчас, что омгу вирутальную оформить- но нет, не могу, так же ошибка выходит, что только в офис идти! УВАЖАЕМЫЙ БАНК, ДАЙТЕ МНЕ ПЕРЕВЕСТИ МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, РЕШАЙТЕ ВОПРОС ДИСТАНЦИОННО, ВЕДЬ Я БЫЛА В ОФСИЕ У ВАС УЖЕ, ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ МНЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! Я ПЫТАЛАСЬ ПРОЙТИ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ - НЕ ВЫШЛО, ЧЕРЕЗ ОТПРАВКУ ПАСПОРТА- НЕЯСНО ЧТО ТАМ, КАК ДОЛГО ЖДАТЬ! ДАЙТЕ МНЕ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ!ОБЪЕДИНЯЙТЕ ЭТИ ПРОФИЛИ, ЭТО ВАША ВИНА! ВАША!Я УЖАСНО НЕДОВОЛЬНА СЕРВИСОМ БАНКА, ВООБЩЕ НЕ ПОМОГАЕТЕ НИЧЕМ! z я пыталась скинуть их через кошелек- туда ушли деньги, а ошибка так и осталась для переводов. ни со старого профиля, который подтвержден так же, ни с нового - нигде не дает перевести!на кошельке завсили!еще и комиссиия теперь за перевод будет из-за вашей ошибки1!ужас просто!

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-28T09:11:13+03:00
Здравствуйте! Для корректной работы приложения или личного кабинета, нужно указать один номер во всех наших финансовых сервисах экосистемы МТС. Вы можете изменить его в отделении банка или оформить карту на пластике, например, Скидка Везде в салоне Экосистемы МТС. Что вы и сделали. Сейчас номер изменен. Мы видим, деньги были зачислены на электронный кошелек. Вернули их на вашу карту. Когда деньги поступят, напишите нам, пожалуйста, в комментарии. Будем ждать от вас обратную связь. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью решен. Что касается чатов. Посмотрели их. Замечаний к работе коллег у нас нет. Они действовали правильно. Все рекомендации даны верно.
user-939515827950
2025-10-30T09:46:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 672
отзывов
6 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помогли разобраться с принципом работы карты

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудника службы поддержки. Являюсь клиентом МТС банка , так как пользуюсь их услугами связи, увидел у них дебетовую карту "Скидка везде", не совсем... Читать полностью

29.10.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка банка. Я оформила карту дебетовую и к ней шел подарок 6 месяцев мтс премиум. Я написала в поддержку 27.10.2025... Читать полностью

27.10.2025

Качество на высоте

Оценка 5

Недавно оформила МТС карту, зашла в приложение, чтобы выбрать категории кешбека, там была категория 10% на все, кроме мсс исключений, естественно мне захотелось узнать, что за... Читать полностью

26.10.2025

Быстрая и удобная выдача дебетовой карты с доставкой

Оценка 5

Добрый день! Недавно я решила оформить себе дебетовую карту от МТС банка "скидка везде". Так как у меня уже есть кредитная карта, я решила обзавестись и дебетовкой. 11.10.2025 года... Читать полностью

26.10.2025

Вопрос по лимиту

Оценка 5

Я являюсь клиентом мтс банка. Возникла необходимость пополнить карту другого банка по номеру карты.В приложении мне не удалось найти информацию по лимитам на перевод и комиссии. 26... Читать полностью

26.10.2025

Подсказали по комиссии

Оценка 5

Всем добрый вечер. Делюсь помощью операторов чата банка. Планирую зачислить наличные средства на дебетовую карту банка в стороннем банкомате, но побоялась, что будет комиссия... Читать полностью

25.10.2025

Оперативное обслуживания в мобильном банке

Оценка 5

22 октября столкнулся с неприятной ситуацией: после получения карты от МТС Банка курьером, она не отображалась в моем личном кабинете. Написал в чат поддержки, где оператор Ирина... Читать полностью

25.10.2025