МТС Банк -непомерные комиссии за зачисление средств на дебетовые карты! Будьте внимательны и осторожны!
Я самозанятый бухгалтер-пенсионер с большим опытом взаимодействия с различными банками. Но в первый раз попала в ужасную ситуацию. Карту МТС-Банка я выпустила самостоятельно год назад, привлекло хорошее предложение по накопительному счету, да и удобно было ей оплачивать услуги связи МТС, которыми я также пользуюсь уже очень много лет. Один из моих клиентов обслуживался в банке Точка, где карты этого банка используются, как зарплатные и без комиссии, поэтому я решила, что и поступления от этого клиента удобно зачислять на карту МТС банка. Все было славно пока мне не поступила оплата от другого клиента за полгода моей работы в размере, превышающем 150000 рублей, вот тут МТС-Банк и проявил себя- удержал комиссию в размере 11407,5 рублей. Оказывается в тарифах карты предусмотрена комиссия 5% для перечислений от юрлица свыше этой суммы. Ни в одном банке с таким не сталкивалась, поэтому была сильно удивлена. Причем, в истории операций по карте не сразу и поймешь, что удержана комиссия. Показано поступление от клиента, увеличенное на сумму комиссии, а на самой карте показана сумма уже без комиссии. Нонсенс! И тут начались мои мучения с поддержкой, чатами, звонками. Сначала я долго выясняла, что там вообще отображается и куда делись деньги, потом 10 операторам в чате я пыталась объяснить нелепость ситуации. Потом мой клиент пытался отменить платеж, чтобы послать мне оплату на карту Альфа-банка, которая изначально была указана в договоре. На его обращение вообще никто не отреагировал, хотя я была не против возврата платежа по причине ошибочности. Банк Точка со своей стороны сделал все, что мог, но развел руками и отправил в мой адрес утешительный подарок. Вот это я понимаю! Забота о клиенте. С какой-то по счету попытки мое обращение зарегистрировали и сообщили, что со мной обязательно свяжутся и выслушают мои объяснения, а может и комиссию вернут, прецеденты были. Это воодушевило. Сидела привязанная к телефону, но звонок сбрасывался после первого же гудка, а потом сразу пришло сообщение, что все правомерно, комиссия определена тарифом. Я решила попробовать и пойти официальным путем, полагая, что просто никто не стал вникать в ситуацию и просто формально ответил. Обратилась с подробным заявлением в офис, где написала, что я не оспариваю правомерность их действий, я прошу о проявлении лояльности, ведь мне с этих денег еще надо налог уплатить. Заявление приняли, сообщили в смс, что рассмотрят в течение 5 дней. На поверку получилось 15, после чего также пришло сообщение, что со мной хотят связаться, будьте на связи. После этого две попытки, один гудок и звонок сбрасывается. Пробовала перезвонить, но типа меня не слышат. И следом прилетает аналогичный ответ в стиле "сама дура", а мы все правильно сделали. Да кто же спорит! Но о какой клиентоориентированности в МТС банке может идти речь? Я до этого случая нахваливала своим клиентам неплохие условия по вкладам и проч., в очередной раз разместила там свои пенсионные накопления на вклад, о чем уже серьезно пожалела. Если мной не дорожат, как клиентом, то ни о какой взаимности не может быть и речи! Первый раз сталкиваюсь с таким настойчивым нежеланием банка пойти навстречу добросовестному и надежному партнеру. Что ж впредь наука! Никому больше не порекомендую этот банк! Печальный, но опыт...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помогли разобраться с кэшбэком
Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил...
Вклад с хорошим доходом
Вообщем, я давно уже вкладываю деньги в разные банки. Про мтс банк услышала впервые от знакомой, раньше о нем не знала. Решила 22 октября 2025г. в г. Туймазы посетить сие...
Благодарсность сотруднику
Благодарю сотрудника банка М-ва Илью сердечно за профессиональное оказание услуг по продуктам о которых я мало знала и качественное оказание услуг. И это не первый раз, каждый...
Стажёр спешит на помощь
22.10. в 16:00 обратилась в салон МТС для получения дебетовой карты МТС, курьера ждать не хотелось, поэтому решила прогуляться, благо салон связи МТС рядом с домом и не нужно идти...
Обслуживание в чате МТС Банка
12.10 в 12:43 обратилась за помощью в чат МТС Банка, так как была проблема с оплатой заказа в кафе. Заказ я оплатила картой МТС Банка, деньги списались, но, как утверждал...
Карта для пенсии
13 октября 2025 года обратилась в мтс банк г. Туймазы оплатить мобильную связь через банкомат, по пути. Оказывается в банкомате сейчас нет возможности оплатить наличными. Подошла к...
Супер доставка
Сегодня удачно получилось забрать карту у станции метро Ломоносовская у курьера МТС-банка. Приехал на встречу Дмитрий С-в, предварительно позвонил и договорился со мной на удобное...