Быстрое решение проблемы с начислением кэшбэка на ЖКХ.
Хочу поделится положительным опытом решения проблемы в ОТП банке. Недавно оплатил коммунальные услуги через ОТП банк. За квартиру через мобильное приложение банка.
За газ через портал Услуги РТ. Так вот при оплате через приложение банка возникла неожиданная проблема. Кэшбек не расчитался.
Оказывается кэшбэк за ЖКХ начисляется только при оплате по реквизитам карты через сайт управляющей компании, поставщика услуг или портала оплаты услуг ЖКХ (в моем случае Услуги Республики Татарстан).
Само приложение видит все операции как оплату услуг ЖКХ, но расчитать кэшбэк может только при оплате по карте.
Обратился в службу поддержки банка 22 октября 2025 года с соответсвующим вопросом. И проблему решили неожиданным образом. Предложили закинуть на бонусный счет 300 рублей. Честно говоря был приятно удивлен. Уже не в первый раз банк решает проблему таким способом и это вызывает положительные эмоции.
Снизу ссылки на скриношот операции начисления кэшбэка и ответ банка в чате:
Начисление кэшбэка:
https://cloud.mail.ru/public/BdtW/rHk6BFp1t
Чат с банком:
https://cloud.mail.ru/public/gV2w/AnJAMGaFa
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Приятные сотрудники круглосуточно!
Очень отзывчивые сотрудники банка , работают круглосуточно , ждать ответа долго не приходится ! Поздно вечером позвонил на горячую линию по поводу что размагнитилась карта...
Оператор помог с вопросом отправки переводов на карту
Здравствуйте. Впервые хочу выразить благодарность технической поддержке ОТП банка, в особенности оператору Андрею. У меня было два счета для дебетовых карт ОТП. После того, когда в...
Благодарность за оперативную доставку карты
Оформляла дебетовую и кредитную карту в приложении. В приложении было все понятно, курьер Екатерина оперативно связалась и доставила карту. Рассказала про все условия. Выдача...
Бойся данайцев, дары приносящих
До последнего времени я считал себя достаточно умным, чтобы не попасться на "удочку" финансовых мошенников. Наивный, как же я заблуждался... В середине прошлой недели в мой...
Обращение в чат банка
Обратилась в чат банка ОТП банка 16.09.2025 года в 10.10, был вопрос об уточнении оплаты услуги информирования по СМС и по возможности её отключения через чат. Оператор Виталий...
Отличная работа
Имею дебетовую карту данного банка. Проблем с обслуживанием нет, оплатами нет. Довольно не плохие категории кэшбэка На днях совершил покупку, а кэшбэка нет. Позвонил девушка...
Ответили на вопрос о подключенных услугах
06.10.2025 Я обратилась в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моей карте какие-либо платные услуги? Сначала мне ответил робот, но он меня не...