Позор: поддержка отправила меня в Москву за сменой номера
Заказал карту на сайте банка, указал все актуальные данные — паспорт и действующий номер телефона. На этот номер пришёл СМС-код для подтверждения. Курьеры тоже звонили на него. После получения карты пытаюсь войти в приложение — и тут начинается цирк: система требует подтвердить вход по номеру, которым я не пользовался уже 6 лет.
Ранее действительно был клиентом, но давно. Старого номера у меня нет и быть не может. В чате поддержки сотрудник Дмитрий отправил меня в Москву (560 км от меня!), просто чтобы обновить номер. На горячей линии ответили тем же.
В итоге карта есть, доступ к ней — нет, поддержки как будто тоже нет.
Современный банк, который живёт в 2025 году, но обслуживает клиентов как в 90-е. Позор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Приятные сотрудники круглосуточно!
Очень отзывчивые сотрудники банка , работают круглосуточно , ждать ответа долго не приходится ! Поздно вечером позвонил на горячую линию по поводу что размагнитилась карта...
Оператор помог с вопросом отправки переводов на карту
Здравствуйте. Впервые хочу выразить благодарность технической поддержке ОТП банка, в особенности оператору Андрею. У меня было два счета для дебетовых карт ОТП. После того, когда в...
Благодарность за оперативную доставку карты
Оформляла дебетовую и кредитную карту в приложении. В приложении было все понятно, курьер Екатерина оперативно связалась и доставила карту. Рассказала про все условия. Выдача...
Бойся данайцев, дары приносящих
До последнего времени я считал себя достаточно умным, чтобы не попасться на "удочку" финансовых мошенников. Наивный, как же я заблуждался... В середине прошлой недели в мой...
Обращение в чат банка
Обратилась в чат банка ОТП банка 16.09.2025 года в 10.10, был вопрос об уточнении оплаты услуги информирования по СМС и по возможности её отключения через чат. Оператор Виталий...
Отличная работа
Имею дебетовую карту данного банка. Проблем с обслуживанием нет, оплатами нет. Довольно не плохие категории кэшбэка На днях совершил покупку, а кэшбэка нет. Позвонил девушка...
Ответили на вопрос о подключенных услугах
06.10.2025 Я обратилась в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моей карте какие-либо платные услуги? Сначала мне ответил робот, но он меня не...