Позор: поддержка отправила меня в Москву за сменой номера

25.10.2025 02:21
26
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заказал карту на сайте банка, указал все актуальные данные — паспорт и действующий номер телефона. На этот номер пришёл СМС-код для подтверждения. Курьеры тоже звонили на него. После получения карты пытаюсь войти в приложение — и тут начинается цирк: система требует подтвердить вход по номеру, которым я не пользовался уже 6 лет.
Ранее действительно был клиентом, но давно. Старого номера у меня нет и быть не может. В чате поддержки сотрудник Дмитрий отправил меня в Москву (560 км от меня!), просто чтобы обновить номер. На горячей линии ответили тем же.
В итоге карта есть, доступ к ней — нет, поддержки как будто тоже нет.
Современный банк, который живёт в 2025 году, но обслуживает клиентов как в 90-е. Позор.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
4 273
отзывов
4 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Приятные сотрудники круглосуточно!

Оценка 5

Очень отзывчивые сотрудники банка , работают круглосуточно , ждать ответа долго не приходится !  Поздно вечером позвонил на горячую линию по поводу что размагнитилась карта... Читать полностью

23.10.2025

Оператор помог с вопросом отправки переводов на карту

Оценка 5

Здравствуйте. Впервые хочу выразить благодарность технической поддержке ОТП банка, в особенности оператору Андрею. У меня было два счета для дебетовых карт ОТП. После того, когда в... Читать полностью

22.10.2025

Благодарность за оперативную доставку карты

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карту в приложении. В приложении было все понятно, курьер Екатерина оперативно связалась и доставила карту. Рассказала про все условия. Выдача... Читать полностью

22.10.2025

Бойся данайцев, дары приносящих

Оценка 5

До последнего времени я считал себя достаточно умным, чтобы не попасться на "удочку" финансовых мошенников. Наивный, как же я заблуждался...  В середине прошлой недели в мой... Читать полностью

22.10.2025

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат банка ОТП банка 16.09.2025 года в 10.10, был вопрос об уточнении оплаты услуги информирования по СМС и по возможности её отключения через чат. Оператор Виталий... Читать полностью

22.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Имею дебетовую карту данного банка. Проблем с обслуживанием нет, оплатами нет.  Довольно не плохие категории кэшбэка На днях совершил покупку, а кэшбэка нет. Позвонил девушка... Читать полностью

22.10.2025

Ответили на вопрос о подключенных услугах

Оценка 5

06.10.2025 Я обратилась в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моей карте какие-либо платные услуги? Сначала мне ответил робот, но он меня не... Читать полностью

21.10.2025