Ограничение ДБО ,отказ в выдачи наличных
Отзыв отчаяния.При попытке перевести денежные средства с накопительного счета на карту банка ,получил ограничение ДБО по 115фз.Весь комплект документов,которые запросил банк я предоставил.Банк счёт не разблокировали,рекомендовал закрыть и снять.Я сформировал заявку на выдачу наличных через кассу,при посещении отделения банка мне отказывают в снятии ссылаясь на отдел финманиторинга.Как это понимать?Четкой формулировки в отделении не дают,три часа нахождения в банке не чего не решили.Помогите!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помогли разобраться с кэшбэком
Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил...
Обслуживание в чате МТС Банка
12.10 в 12:43 обратилась за помощью в чат МТС Банка, так как была проблема с оплатой заказа в кафе. Заказ я оплатила картой МТС Банка, деньги списались, но, как утверждал...
Служба поддержки помогла разобраться с грейс периодом кредитной карты Мтс и сэкономить мне деньги
Была огромная проблема - в МТС банке у кредиток есть грейс период 51 дней и 111 дней, в зависимости от подписки и легко можно ошибиться и влететь на деньги, вылетев из грейс. Я...
Без проблем решили вопрос
Ранее мной была открыта кредитная карта МТС, уже длительное время я ей не пользуюсь. Поэтому было принято решение закрыть данную карту. Я написала в чат, соединение с оператором не...
Проверили подключенные у меня платные услуги
18.10.2025 я обратился в чат поддержки с вопросом, меня интересовало, подключены ли у меня какие-либо платные услуги? В скором времени к чату подключилась оператор Екатерина, она...
Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету
Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов...
Прекрасная работа сотрудников чата
Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка. 28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры...