Ограничение ДБО ,отказ в выдачи наличных

25.10.2025 15:22
42
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Отзыв отчаяния.При попытке перевести денежные средства с накопительного счета на карту банка ,получил ограничение ДБО по 115фз.Весь комплект документов,которые запросил банк я предоставил.Банк счёт не разблокировали,рекомендовал закрыть и снять.Я сформировал заявку на выдачу наличных через кассу,при посещении отделения банка мне отказывают в снятии ссылаясь на отдел финманиторинга.Как это понимать?Четкой формулировки в отделении не дают,три часа нахождения в банке не чего не решили.Помогите!!!!

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 558
отзыва
6 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Я явлюсь клиентом оператора МТС и поэтому пользуюсь данным банком из-за выгоды, решил узнать , как работает программа лояльности у банка и обратился в службу поддержки, мне ответил... Читать полностью

24.10.2025

Обслуживание в чате МТС Банка

Оценка 5

12.10 в 12:43 обратилась за помощью в чат МТС Банка, так как была проблема с оплатой заказа в кафе. Заказ я оплатила картой МТС Банка, деньги списались, но, как утверждал... Читать полностью

23.10.2025

Служба поддержки помогла разобраться с грейс периодом кредитной карты Мтс и сэкономить мне деньги

Оценка 5

Была огромная проблема - в МТС банке у кредиток есть грейс период 51 дней и 111 дней, в зависимости от подписки и легко можно ошибиться и влететь на деньги, вылетев из грейс. Я... Читать полностью

23.10.2025

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

Ранее мной была открыта кредитная карта МТС, уже длительное время я ей не пользуюсь. Поэтому было принято решение закрыть данную карту. Я написала в чат, соединение с оператором не... Читать полностью

22.10.2025

Проверили подключенные у меня платные услуги

Оценка 5

18.10.2025 я обратился в чат поддержки с вопросом, меня интересовало, подключены ли у меня какие-либо платные услуги? В скором времени к чату подключилась оператор Екатерина, она... Читать полностью

20.10.2025

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Прекрасная работа сотрудников чата

Оценка 5

Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка.  28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры... Читать полностью

03.10.2025