Совсем не премиальное обслуживание премиальных клиентов
За границей у меня сорвали сумочку с телефоном, в телефоне был мобильный банк МКБ, поэтому я пощвонилаив банк и попросила заблокировать мобильное приложение, при этом с картами ничего не делать. Когда я прилетела домой, то после долгого перелёта и бессонной ночи сразу пошла восстанавливать всё. Меня встретил Евгений и вместо помощи премиальному клиенту началось хождение по мукам. Евгений приучился к моему паспорту, что он якобы не действительный, хотя полтора месяца назад, когда выдавал карту у него никаких вопросов не было. На это мне ответил, что это не он выдавал, менеджер, который обязан облизывать своих премиальных клиентов даже не помнит их! Пришлось мне бежать домой за загранником. Пришла второй раз в банк, Евгений что т о очень долго возился потом сказал если я не поменяла ещё симку то восстанавливать мобильный банк пока не имеет смысла. Я попросила перевести деньги с накопительного счета на карту, чтобы купить телефон и восстановить симку. Он мне типа помог. Я приехала в салон билайн, восстановила симку и стала расплачиваться за телефон, но в какой ярости я была, когда оказалось что карта заблокирована! Это что за издевательство? Это работа с премиальными клиентами? Я третий раз приехала в этот банк, к моему счастью этот недоменеджер Евгений был занят, о чем недовольно мне заявил вместо того чтобы оперативно исправлять свои косяки. Девушка очень быстро разблокировала мне карты. На следующий день я в четвёртый раз приехала в банк, был выходной, этого недоменеджера к счастью не было, но и девушки которая мне помогла, к сожалению тоже не было. 2 девицы которые были в банке очень неприветливо меня встретили, защищали своего Евгения, всё делали чрезвычайно медленно, около часа своего времени я там потеряла опять, ну хоть мобильный банк разблокировали, а ещё 2 карты я так и не дождалась, уже просто времени столько нет там сидеть. Для сравнения я восстанавливала приложения ещё в трёх банках и ни в одном из них не было вопросов к паспорту и сделали всё молниеносно. Так что теперь очень серьёзно подумал в том ли банке я стала премиум клиентом. Такое обслуживание недопустимо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Праздничный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Обслуживание физических лиц
Все чётко и быстро объяснили, без очередей и задержек, при этом оформили сразу карту и предложили выгодный продукт. Офис расположен в удобном месте, обслуживание ведут сразу...
Крылатское
03.11.2025 обратился в отделение Крылатское по адресу Осенний бульвар, дом 16к1 по вопросу размещения денежных средств. При обращении в офисе банка не было очереди, меня мгновенно...
Обслуживание в офисе
Посещала 1 ноября 2025 г офис на Митинской 48. Оформляла дебетовую картку. Быстрое обслуживание. Взяла талон, сразу вызвали. Обслуживание специалист Ш-н Натэлла. Очень грамотный...
Отзыв Учалы офис
Здравствуйте обращалась 1-го ноября 2025-го года в офис город учалы по адресу улица ленина 28, зашла в офис меня встретил менеджер Альбина, очереди Не было. я пришла с вопросом...
Благодарность Красногвардейское
1 ноября 2025 года обратилась в отделение банка по вопросу перевыпуска карты. Очень оперативно, быстро, без проволочек получила карту и интересующую меня информацию. При получение...
Благодарность Анне
31.10 обратилась в отделение Строгино с вопросом о переоформлении вклада. Вызвали в окно номер 4 сразу, как взяла талон. Менеджер Г-а Анна обслуживающая меня помогла подобрать...
Отзыв на сотрудника Евгению
30.10 обратился в офис на Цветном бульваре МКБ по поводу получения дебетовой карты. Пригласил сотрудник началтн операционного зала К-ч Евгения. Рассказала все условия, помогла...