Совсем не премиальное обслуживание премиальных клиентов

26.10.2025 00:55
323
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За границей у меня сорвали сумочку с телефоном, в телефоне был мобильный банк МКБ, поэтому я пощвонилаив банк и попросила заблокировать мобильное приложение, при этом с картами ничего не делать. Когда я прилетела домой, то после долгого перелёта и бессонной ночи сразу пошла восстанавливать всё. Меня встретил Евгений и вместо помощи премиальному клиенту началось хождение по мукам. Евгений приучился к моему паспорту, что он якобы не действительный, хотя полтора месяца назад, когда выдавал карту у него никаких вопросов не было. На это мне ответил, что это не он выдавал, менеджер, который обязан облизывать своих премиальных клиентов даже не помнит их! Пришлось мне бежать домой за загранником. Пришла второй раз в банк, Евгений что т о очень долго возился потом сказал если я не поменяла ещё симку то восстанавливать мобильный банк пока не имеет смысла. Я попросила перевести деньги с накопительного счета на карту, чтобы купить телефон и восстановить симку. Он мне типа помог. Я приехала в салон билайн, восстановила симку и стала расплачиваться за телефон, но в какой ярости я была, когда оказалось что карта заблокирована! Это что за издевательство? Это работа с премиальными клиентами? Я третий раз приехала в этот банк, к моему счастью этот недоменеджер Евгений был занят, о чем недовольно мне заявил вместо того чтобы оперативно исправлять свои косяки. Девушка очень быстро разблокировала мне карты. На следующий день я в четвёртый раз приехала в банк, был выходной, этого недоменеджера к счастью не было, но и девушки которая мне помогла, к сожалению тоже не было. 2 девицы которые были в банке очень неприветливо меня встретили, защищали своего Евгения, всё делали чрезвычайно медленно, около часа своего времени я там потеряла опять, ну хоть мобильный банк разблокировали, а ещё 2 карты я так и не дождалась, уже просто времени столько нет там сидеть. Для сравнения я восстанавливала приложения ещё в трёх банках и ни в одном из них не было вопросов к паспорту и сделали всё молниеносно. Так что теперь очень серьёзно подумал в том ли банке я стала премиум клиентом. Такое обслуживание недопустимо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-13T12:55:37+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-10-30T17:00:29+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией😔 Также сожалеем, что не получилось решить вопрос за один визит, но при проверке паспорта сотрудник действовал согласно регламенту. Так как вы обратились с запросом на разблокировку «МКБ Онлайн», Евгений рекомендовал сначала восстановить сим-карту. Также по вашей просьбе перевел средства между счетами. При следующем обращении карты разблокировали. У Евгения действительно на обслуживании был клиент, в связи с чем он не мог помочь сразу же. Извините, что при посещении офиса 25 октября пришлось ожидать! Информацию передали руководителю сотрудников. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 925
отзыва
5 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Все чётко и быстро объяснили, без очередей и задержек, при этом оформили сразу карту и предложили выгодный продукт. Офис расположен в удобном месте, обслуживание ведут сразу... Читать полностью

06.11.2025

Крылатское

Оценка 5

03.11.2025 обратился в отделение Крылатское по адресу Осенний бульвар, дом 16к1 по вопросу размещения денежных средств. При обращении в офисе банка не было очереди, меня мгновенно... Читать полностью

03.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Посещала 1 ноября 2025 г офис на Митинской 48. Оформляла дебетовую картку. Быстрое обслуживание. Взяла талон, сразу вызвали. Обслуживание специалист Ш-н Натэлла. Очень грамотный... Читать полностью

01.11.2025

Отзыв Учалы офис

Оценка 5

Здравствуйте обращалась 1-го ноября 2025-го года в офис город учалы по адресу улица ленина 28, зашла в офис меня встретил менеджер Альбина, очереди Не было. я пришла с вопросом... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

1 ноября 2025 года обратилась в отделение банка по вопросу перевыпуска карты. Очень оперативно, быстро, без проволочек получила карту и интересующую меня информацию. При получение... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность Анне

Оценка 5

31.10 обратилась в отделение Строгино с вопросом о переоформлении вклада. Вызвали в окно номер 4 сразу, как взяла талон. Менеджер Г-а Анна обслуживающая меня помогла подобрать... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв на сотрудника Евгению

Оценка 5

30.10 обратился в офис на Цветном бульваре МКБ по поводу получения дебетовой карты. Пригласил сотрудник началтн операционного зала К-ч Евгения. Рассказала все условия, помогла... Читать полностью

30.10.2025