Спасибо специалисту Ирине за консультацию в чате.

27.10.2025 02:26
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Клиентом банка стал пять лет назад, открывал выгодные вклады. Карту получил три года назад, но не пользовался.В мобильном приложении решил проверить отключены ли уведомления по операциям по карте, но пересмотрел разделы в самой дебетовой карте, заходил в профиль, и нигде не увидел ссылки на установку смс -уведомлений . Но нашел раздел установки пуш - уведомлений. Решил проверить, бесплатные они, или нет. Зашел на сайт банка, искал карту, подобную моей, и увидел информацию в социальной карте , из которой понял , что пуш-уведомления платные. 26.10.2025 обратился в чат банка чтобы выяснить эти вопросы. 19:15 ответила Ирина, я задал вопросы, высылал скриншоты.Ирина просмотрела мои скриншоты и ответила, что пуш-уведомления бесплатные, я не правильно понял информацию на сайте. На вопрос, где я могу увидеть установку смс- уведомлений, Ирина выслала мне подробные шаги : в какой раздел зайти и где я увижу строку с уведомлениями. Оказалось, чтобы найти этот раздел нужно пройти другие четыре этапа по шагам, и, разумеется, я самостоятельно, без помощи Ирины, не нашел бы этот раздел. Ирина проверила и написала, что платное смс - информирование у меня не подключено,это меня обрадовало. Для подробного изучения тарифов за обслуживание по своей дебетовой карте я попросил Тарифы по ней. Ирина по шагам написала как найти и прочитать в мобильном приложении тарифы по моей карте, чтобы найти тариф также нужно пройти несколько окон.Спасибо специалисту чата Ирине за помощь, я находил разделы во время общения, мне оказана необходимая поддержка, благодаря которой я все выяснил, что нужно для работы с картой, изучил все разделы, которые я раньше не видел, о которых мне сообщила Ирина, а также прочитал тарифы.Консультацию закончили в 19:44,за полчаса я разобрался во всех вопросах. Спасибо Ирине за помощь. 

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,96
средняя оценка
-
решено проблем
3 909
отзыва
3 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Вопрос по бонусной программе

Оценка 5

Ранее, в 2022г. я получил в Банке Единую социальную карту, для того, чтобы воспользоваться акцией по проезду в общественном транспорте, платил ею за проезд меньше стандартной... Читать полностью

14.10.2025

Оформление карты

Оценка 5

Нужно было срочно оформить новую карту "уралочка" для получения для получения социальных выплат. Задала в чате мобильного приложения банка вопрос о том, как это сделать, мне... Читать полностью

10.10.2025

Быстрая качественная консультация в чате банка

Оценка 5

07.10.2025 обратилась в чат банка с вопросом о возможности использования имеющейся карты за рубежом, а также возможности поиобретения наличной валюты в банке. Операторы Ирина и... Читать полностью

07.10.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

06.10.2025 возник вопрос по снятию денежных средств с единой социальной карты в стороннем банке, за консультацией было принято решение обратиться в чат банка. Сотрудница банка... Читать полностью

06.10.2025

Лояльный Банк Синара

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Банку за проявленную лояльность и внимательное отношение к своим клиентам. Недавно обратился в Службу заботы о клиентах с вопросом по образовавшийся... Читать полностью

02.10.2025

Быстрое реагирование сотрудников в чате с банком

Оценка 5

Возник вопрос по тарифам по моей карте, а именно по лимитам переводов по сбп, написала в чат в интернет-банке. Сотрудники поддержки ответили очень быстро, буквально через 1,5... Читать полностью

01.10.2025

Спасибо Антонине за содержательную консультацию на горячей линии по многим вопросам

Оценка 5

Я заключила с банком Синара договор на открытие счета 2****9 пять лет назад. Карту не получала, но открывала вклады, делала переводы сумм вкладов без карты. Года три назад... Читать полностью

30.09.2025