Дезинформация клиента
Ситуация такая: у меня имеется кредит в банке МТС, оплачиваю регулярно без просрочек. В один из платежей, я решила пополнить чуть больше ежемесячного платежа, указала сумму и нажала досрочное погашение. Не отрицаю того, что сама сделала ошибку. Мне нужно было чтобы лишние деньги, которые останутся от ежемесячного платежа, пошли на досрочное погашение. Но на досрочное погашение пошла вся сумма. Я обратилась в поддержку по этому поводу, спросила, возможно ли скорректировать платёж по кредиту, так как я оплатила неправильно, и что мне нужно было часть суммы отправить на ежемесячной платёж, а остаток на досрочное погашение. Сотрудник поддержки создал заявку на корректировку платежа, и написал, что заявка будет рассмотрена в течение 10 дней и платёж скорректируют и вернут деньги(скрин переписки прилагаю)!
Я естественно внесла ежемесячный платёж, чтобы не было просрочки. Надеясь на то, что мне пообещал сотрудник поддержки, что сумма будет скорректирована и вернётся мне на счёт. Прошло 15 дней, вместо обещанных 10 и сотрудники банка мне соизволили написать, что платёж не может быть скорректирован, и соответственно ничего мне возвращать не собираются. Вопрос… почему сотрудники поддержки банка вводят клиентов в заблуждение? Мою ситуацию рассматривали 15 дней и в итоге вообще отказались от корректировки платежа, зачем было меня заставлять ждать 2 недели? Меня дезинформировали, я рассчитывала, что сумма платежа вернется не счет и я уже оплачу следующий месяц. Считаю эту ситуацию неприемлемой, такое отношение к клиентам недопустимо, тем более к постоянным и ответственным. Отношение к банку в корне изменилось. Никому не порекомендую связываться!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Помощь при оплате кредита в приложении
Являюсь клиентом МТС Банка, пользуюсь кредитными продуктами банка, оплачивала кредит в офисе в терминале, как обычно пришла оплачивать, а в офисе не работал терминал, меня...
Оперативная помощь сотрудников МТС Банка в чате
В мае 2025 года мне МТС Банком был предоставлен кредит, оформленный через приложение. Возникло множество вопросов, которые решались посредством моего обращения в чат поддержки в...
Кредит
В МТС банке размещаю вклады с 2023 года. В октябре срочно понадобились деньги помочь дочери, и 10.10 я обратилась в отделение банка г.Туймазы Ольге, чтобы досрочно закрыть вклад...
Получения кредита
Хочу выразить благодарность МТС банку и сотрднику Ольге в г. Туймазы за индивидуальный подход к каждому клиенту. Давно являюсь клиентом банка, выручал с финансовыми трудностямт...
Хороший банк и сотрудники
Выражаю благодарность сотрудникам МТС банка за индивидуальный подход к проблемам клиента. Являюсь постоянным вкладчиком мтс банка, а именно отделения города Сыктывкара по улице...
Надёжность и профессионализм
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я...
Специалист супер, а приложение надо доработать
17 октября обратился в чат банка в мобильном приложении. Так как я закрыл кредит, хотелось заказать справку через специалиста о закрытии кредита, а также уточнить момент, платное...