Ужасный банк

28.10.2025 14:43
466
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно являюсь клиентом банка УРАЛСИБ, брала ипотеку и закрыла, являлась партером по привлечению юридических лиц, пользовалась другими продуктами банка. Взяла кредитную карту и вот банк решил меня заблокировать по статье 115 , заблокировали все картв, ну это понятно. Кредитная карта не работает, но кроме того мне отключили переводы на кредитную карту , убрали терминалы по внесению средств и сейчас можно платежи по кредитной карте внести только через кассу , при всем этом на весь город Пермь и Пермский край одно отделение по обслуживанию физических лиц. Т е кроме того, что через кассу внесение любой суммы только с комиссией 500, так еще и сотрудники без доступов , ничего не понимают , деньги внести не могут . Сегодня 28.10.2025 , простояла в кассе час , руководитель офиса проблему решить не может "ей не до меня" . На протяжении нескольких месяцев проблемы с внесением из за этого меня еще и черный список банка поставили , хотя это не по моей вине . Сейчас еще посчитают проценты за просрочку , хотя это вина банка в некомпетентных сотрудниках и наплевательском отношении . Не советую данный банк, все как прошлом веке, отношение наплевательское, никаких инструментов для оперативного решения проблем у них нет и не будет ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-13T21:43:30+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-11-05T13:48:28+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. При выявлении сомнительных/подозрительных/нетипичных операций мы можем приостановить пользование картой и отказать в совершении операций. Что и произошло в вашем случае. Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные ЦБ в Положении № 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения ЦБ нас обязывает 115-ФЗ. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить пояснения экономического смысла проводимых операций, а также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. Документы вами предоставлены не были. Мы проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. При обращении в офис банка с целью пополнения счета сотрудник банка предоставил вам развернутые комментарии по сути вашего вопроса и попросил вас подождать некоторое время. Но, к сожалению, вы отказались ожидать и потребовали пригласить управляющего офисом. В момент вашего требования управляющий офиса был занят обслуживанием другого клиента. Вам было рекомендовано ожидать, но вы приняли решение покинуть офис банка. Дополнительно поясняем, что последствием блокировки банковской карты является ограничение одного из способов доступа к счету, при этом вы вправе осуществлять операции по счету через отделение банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 968
отзыва
1 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025