Компенсация такси

28.10.2025 15:11
52
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хотела компенсировать такси, но до поездки приложение писало что доступна компенсация, скпиншот прилагаю, а после поездки при попытке компенсировать что компенсировано максимальное количество за год -12, скриншот также прилагаю! 

Обратилась в чат, там оператор отфутболил скзав что лимит на моем уровне 12 в год исчерпан. 

Но вы же поменяли программу Премиум осенью и судя по скриншоту нет не слова о лимите в год. Только одна поездка в месяц на 2000 на моем уровне. 

Какое-то введение в заблуждение или ошибка в приложении.

Поездка состоялась 27/10, сумма 2106, прошу компнсировать и разобраться в сложившейся неприятной ситуации. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-28T19:48:05+03:00
Здравствуйте! Мы вправе вносить изменения в общие условия комплексного банковского обслуживания (п.2.7.1) и тарифы. С 1 октября условия привилегий изменились. Теперь в пакет "Тревел" входит компенсация поездок на такси. Количество поездок зависит от уровня премиального обслуживания На вашем уровне "Плюс" доступна 1 поездка в месяц до 2 000 рублей, но не более 12 поездок в календарный год. Об изменениях предупредили заранее. Любые дополнения и изменения с момента вступления их в силу распространяются на всех клиентов, в том числе присоединившихся к программе привилегий до даты внесения изменений. Ознакомиться с условиями можно на сайте банка по ссылке https://www.mtsbank.ru/upload/static/news/tarrifs/documents/cards/premcard/tarify-paketa-bankovskih-uslug-mts-bank-premium-01-10-25.pdf. Нарушений с нашей стороны нет. Мы не можем добавить дополнительную поездку или вернуть прежние условия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 619
отзыва
6 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Изменение в программе привилегий

Оценка 4

Об изменении в уровне программы Премиум, а также пакете привилегий, узнала от знакомых. Пуш-уведомление не приходило, баннер в приложении не заметила, т.к. он не всегда на первом... Читать полностью

04.10.2025

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность персональному менеджеру МТС Банка

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера МТС Банка - М-вой Ирины, работающей в отделении банка города Сочи. Ирина ценит время клиента... Читать полностью

02.10.2025

Умнички сотрудники, помогли со сложной ситуацией

Оценка 5

2.10.2025 обратилась в банк МТС в Сыктывкаре по ул Карла Маркса. Ситуация следующая- в МТС банке у меня есть кредит с 2023 года. Брала кредит вместе со страховкой жизни на всякий... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбек по карте

Оценка 5

Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷‍, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я... Читать полностью

01.10.2025

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025