Здравствуйте. У ОТП Банка необычно представлена главная страница в мобильном приложении. Максимально крупно и в самом верху показывается баланс накопленного кешбэка, а баланс карты идёт ниже и мелким шрифтом. Я часто путаюсь в этих балансах, я захожу в приложение, чтобы в первую очередь увидеть сколько денег на балансе, но взгляд цепляется всегда сначала на баланс кешбэка (потому что он выглядит крупно).
Это не очень удобно, хотя и приятно, что каждый раз видишь сколько кешбэка ты накопил. Но я бы хотел сначала видеть баланс карты. 29 октября с этим вопросом я написал в техподдержку банка в мобильном приложении: "Здравствуйте, а можно поменять главную страницу приложения? мне нужно, чтобы крупно выглядел баланс карты, а не баланс накопленного кешбэка (который кстати вдобавок в самом начале приложения), а то каждый раз, когда захожу в приложение, то глазное восприятие ошибочно путает эти балансы друг с другом, ведь баланс карты важнее, я захожу,чтобы узнать сколько денег сначала".
В диалог вступил бот Отти, предложил варианты темы для решения вопроса, я не стал выбирать, а просто написал слово "оператор" (по моему опыту так быстрее переводят на оператора, в моем случае вопрос был специфический и требовал ответа живого человека). Бот снова предложил свою помощь, я снова написал "оператор". И сразу произошло соединение с живым человеком. Ответила оператор Динара: "Здравствуйте, Евгений. Вижу, что наш бот долго вас не соединял со мной. Приношу свои извинения за него, он пытался выяснить, как можно больше информации, чтобы я смогла оперативно решить ваш вопрос. Пожалуйста, ожидайте, скоро вернусь с ответом". Спустя 5 минут Динара продолжила ответ: "Спасибо за ожидание. Евгений, к сожалению, пока такой технической возможности нет. Чтобы цифры были крупнее, то можно в настройках телефона увеличить шрифт". Но это не совсем тот ответ, который я хотел получить, написал утоянющий вопрос: "Я про то, что путаю баланс карты с балансом кешбэка, который относительно сильно крупнее выглядит визуально. Это пожелание".
Через 5 минут оператор Динара ответила: "Спасибо за идею, мы передали ваше предложение ответственным сотрудникам, и они обязательно рассмотрят возможность его реализовать". Ответ меня полностью устроил. Надеюсь, ОТП Банк прислушается к моей идее и реализует её.
Какие плюсы и минусы я могу выделить из опыта общения с банком в решении моего вопроса:
Плюсы:
1) Оператор отвечала достаточно быстро (вопрос был непростой);
2) Техподдержка приняла мою идею и передала разработчикам.
Минусы:
1) Бот пока обучается и не всегда может помочь, особенно в специфических вопросах, будет лучше в чате сразу показывать пункт "соединить с оператором".
2) Как я уже сказал, мне не очень удобно главное отображение главного экрана приложения банка, так как в первую очередь я захожу, чтобы посмотреть баланс денег. Я пытался привыкнуть, но тщетно, и это можно объяснить тем, что у меня есть также карты других банков и там баланс на самом видном месте и крупно, а тут нет, и я путаюсь, нужна единость в базовых вещах.
Вывод: опыт общения с банком ОТП считаю положительным, меня там услышали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Банк Отп решил проблему
Добрый день в банке отп выбрала категории среди них была ЖКХ,в середине месяца решила оплатить,это было первый раз у меня такое и я думала ,что можно оплатить в мобильном...
Честный кешбэк
Добрый день. Являюсь клиентом ОТП Банка более года. Изначально я принял решение оформить дебетовую карту в этом Банке из-за категории кешбэка "ЖКХ", это довольно редкая категория...
Приятный сюрприз
Здравствуйте. Дебетовой картой отп банка пользуюсь чуть меньше года.На данный момент это самая ходовая моя карта. Расплачиваться стараюсь ей , хотя у меня 5 дебетовок разных банков...
Решен вопрос о выплате вознаграждения
Здравствуйте! Моя мама оформила карту ОТП банка по моей ссылке в июле 25 года. Наверное в августе, было выполнено условие по сумме трат. К октябрю вознаграждение так и не пришло...
Помогли подключить цифровую карту к Mir Pay
Здравствуйте! 17 октября 2025г в 11:49 я обратилась в онлайн чат ОТП Банка для помощи привязки цифровой карты к Mir Pay. Виртуальный помощник прислал инструкцию по подключению...
Быстро помогли разобраться с блокировкой пин-кода на кассе
При оплате на кассе в магазине Familia не сработал пин-код карты. Я точно помнила, что пин-код тот самый и не может быть другим. Я даже поменяла его в приложении, но после 3-й...
Ответили на интересующий меня вопрос о количестве карт на счете
25.10.2025 Я обратился в чат поддержки ОТП банка с вопросом, меня интересовало, сколько всего дебетовых карт я могу иметь на своем счете. Сначала мне ответил робот, но он меня не...