Треш-контент)) Обман Уралсиба совместно с Банки.ру

29.10.2025 12:26
525
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банки.ру заманивают предложением с 2000 бонусов при оформлении карты ряда банков (а точнее всего двух) с доставкой. Что ж, повелась. 28 октября через приложение Банки.ру оформила заявку, мне её одобрили, предложили выбрать дату и интвервал доставки. Указала, конечно же, рабочий адрес, дату 29.10 и интервал 10-14.

Почему-то казалось, что курьер позвонит)) Но нет. Тогда я позвонила сама - уточнить, во сколько примерно ожидать. На что девушка хриплым голосом ответила, что ни во сколько, ибо она не успеват. Уточнила, буду ли я на адресе вечером. Я сообщила, что это мой рабочий адрес и я буду здесь до 18:00. Тогда она сразу спросила, буду ли я здесь... завтра)))

Я набрала в банк. Спойлер - на текущую минуту 4 или 5 раз я туда звонила. Каждый раз обещают уладить вопрос и перезвонить. И ни разу не перезвонили - браво, Уралсиб! 

Крайний раз мужчина предложи перенесети дату доставки сказав, что у банка (внимание!) НЕТ СВЯЗИ с курьерами)))

Так я поняла, что это обман. Никакой карты в завяленные сроки вы не получите, а уж тем более бонусов)

Не ведитесь на Уралсиб и данный сайт.

Я в шоке)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-10T12:31:55+03:00
Оценку засчитали.
Уралсиб
Уралсиб
2025-11-04T13:23:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Сожалеем, что процесс получение карты оставил у вас негативное впечатление и приносим извинения за неудобства. Информация доведена до руководства для принятия мер, направленных на усовершенствование клиентского сервиса по доставке карты. По нашим данным, заявка на карту была подана вами 28.10.2025 и доставлена 29.10.2025. Надеемся, что помогли во всём разобраться.
user-20017748258
2025-11-07T15:29:19+03:00
Доставили в итоге в 17:50.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 968
отзыва
1 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025