Положительный отзыв

29.10.2025 13:20
92
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера, 28 октября я получил дебетовую карту Синара. Поскольку в банкомате я ее не пополнил возник вопрос как ее можно пополнить переводом. Не могу сказать что в приложении банка все интуитивно понятно. Я написал свой вопрос в чат поддержки. В 16:52 мне ответил сначала бот, затем оператор Андрей, и объяснил. Пополнение прошло успешно. 

Банк Синара
Банк Синара
2025-10-29T16:00:50+03:00
Уважаемый user-311919551192! Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников! Благодарность обязательно передадим! Рады, что вы с нами ❤️ Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
3 947
отзыва
3 787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Банкомат

Оценка 5

О3 октября я посетил офис Банка Синара по ул. Техническая 32 и попросил сотрудника банка Анастасию помоч мне с освоение банкомата. Мне понравилось, что Анастасия была вежлива и... Читать полностью

04.10.2025

Грамотные сотрудники

Оценка 5

6.08.2025 зашла в отделение банка Синара. Я давно являлась обладателем карты и вкладов, но стали появляться другие, боле интересные предложения и все продукты банка я решила... Читать полностью

01.09.2025

Посещение отделения

Оценка 5

22 августа 2025 года был в офисе Банка Синара на Ворошиловском проспекте Кировского района Ростова-на-Дону. Отделение просторное, светлое, работает кондиционер. На входе... Читать полностью

29.08.2025

Получение справки о платеже

Оценка 4

Сложная ситуация у меня была. Необходиом было получить справку о оплате, которая была давно и на тот момент я не была клиентом синары. Я думала с моей ситуацией ничего нельзя... Читать полностью

02.06.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024