Намучилась со всеми способами взаимодействия с банком

29.10.2025 18:26
1023
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Легко было только оплатить за выпуск карты Uniopay в отделении банка.

Когда разобралась со всеми условиями этой карты и поняла, что она абсолютно для меня не выгодна, я обратилась в банк для отказа от этой услуги (карта на тот момент еще не была мной получена). Отстояв огромную очередь, написала соответствующее заявление и менеджер банка сообщил, что я получу возврат средств (5 с лишним т. р.) на свой рублевый счет в их банке, но это займет какое-то время. Я согласилась и спокойно ушла. Какого же было мое удивление, когда спустя несколько дней я не смогла войти в приложение, чтобы проверить поступление средств на рублевый счет. Мне его просто заблокировали. Технически это выглядит так: я открываю приложение, а оно вместо кода просит номер телефона, я его ввожу, нажимаю "войти" и ничего. То есть, я отказалась от карты -мне "отрезали" приложение. Я еще, как дура, открыла у них в приложении счет в евро, оплатила эту услугу, положила сколько-то евро и тоже не могу пользоваться! Сегодня попробовала поискать контакты на сайте, так он тоже не работает. Ни е-mail, ничего.... В данный момент не нахожусь в Москве. Если кто-либо из банка будет читать этот отзыв, просьба оставить е-mail в форме для обратной связи. Уже не знаю, как еще до вас достучаться!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-11T12:08:55+03:00
«Отстояв огромную очередь», — уточните, пожалуйста, какое время вы провели в очереди?
user-626923204899
2025-11-27T00:21:39+03:00
Более часа и чудом успела до закрытия только потому, что менеджеры без конца объявляли, что после закрытия никто обслужен не будет, поэтому многие люди просто плюнули и ушли проч. Со мной так никто до сих пор и не связался, хотя прошел почти месяц. Отзыв мой нигде не был опубликован. Похоже, придется обращаться к регулятору, увы
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-10-31T04:48:49+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Благодарим за предоставленное время для возможности разобраться в ситуации. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. Доступ к ДБО не заблокирован, сбоя на сайте банка не зафиксировано. Хотим пояснить, что если Вы находитесь за границей, то возможно ограничение по входу: 1. Без стабильной интернет связи и сотовой мобильной связи не получится зайти 2. С включенным приложением не получится зайти 3. В сети интернет недружественного государства не получится зайти Все эти ограничения со стороны информационной безопасности для противодействия мошенничеству. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Елена, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,98
средняя оценка
-
решено проблем
468
отзыва
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Сделали безопасную карту

Оценка 5

У меня произошел инцидент с дебетовой картой 02.09.2025. Внезапно начали приходить смс-ки с кодами для подтверждения оплаты, а я сидела дома и точно ничего не делала. Позвонила в... Читать полностью

19.10.2025

Благодарю сотрудников за подробные консультации

Оценка 5

Была в отделении в Екатеринбурге по адресу ул. Луначарского 57. Пришла в отделение этого банка за дебетовкой. Мне понравилось несколько моментов. 1)Карта бесплатная, как выпуск... Читать полностью

18.10.2025

АТБ на высоте, в плане обслуживания

Оценка 5

В Благовещенске 20.09.2025 в районе 11:30 посещал центральное отделение банка по Амурской области (ул. Амурская, 225) для получения дебетовой карты. В итоге получил не только карту... Читать полностью

17.10.2025

Получила дебетовку в АТБ. Мои впечатления

Оценка 5

Приходила в АТБ чтобы получить дебетовую карту. Интересно что в каждом втором отзыве пишут, что здесь вечно куча людей, очереди. Либо мне повезло, либо сильно преувеличивают... Читать полностью

15.10.2025

Помогли отправить перевод

Оценка 5

01.09.2025 я пытался отправить перевод с карты АТБ банка на карту другому человеку по СБП и у меня ничего не получалось. Как раз был недалеко от их отделения и зашел, чтобы мне... Читать полностью

11.10.2025

Нужно следить за тем, какой кэшбэк начисляет банк

Оценка 5

Были проблемы с начислением кэшбэка. Вообще, изначально карту от АТБ я получала как раз из-за высокого кэшбэка и адекватных категорий. Кэшбэк-то высокий есть у многих банков, но... Читать полностью

24.09.2025

Деньги не сразу пришли, проблему решили

Оценка 5

Карта АТБ моя карта основная (из-за кэшбэка) но не зарплатная - все никак не дойдут руки до написания заявления. И тут мне пришла зарплата. Я пошла в магазин, а в кошельке у меня... Читать полностью

18.09.2025