Неквалифицированная служба поддержки

29.10.2025 20:27
1087
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

19 февраля 2025 года я подписался на платный сервис GetContact стоимостью 299 руб./мес. Поняв, что данный сервис для меня бесполезен, через 2 дня я отписался от него. Однако, 299 руб. продолжали списываться с моей дебетовой карты УРАЛСИБ. К сожалению, я заметил данный факт лишь 19.10.2025 г., после чего сразу же заблокировал свою карту и обратился в службу поддержки УРАЛСИБ с заявлением о чарджбэке (процедуре возврата незаконно списанных денежных средств). Они в течение нескольких дней запрашивали у меня всевозможные документы, подтверждающие, что я отменил подписку. Абсолютно всё я им предоставил.

Вчера, 28.10.2025 г. мне приходит уведомление от УРАЛСИБа, о том, что возврат денежных средств по моей заявке осуществлен (см. скриншот). Однако по факту денежные средства на мою дебетовую карту так и не поступили.

Поскольку я являюсь премиальным клиентом в УРАЛСИБ Банке, то 29.10.2025 г. обратился к своему персональному менеджеру, К-ой Эльмире (тел.: +7****2). Она сообщила мне, что на самом деле по моему обращению о чарджбэке мне отказали, поскольку банк может убедиться, в какой именно момент я отменил подписку GetContact. Судя по всему, по мнению специалистов банка Уралсиб, я должен был снимать момент отписки на видео, желательно в присутствии нотариуса.

Выслушав Эльмиру, я сообщил ей, что в таком случае мне придется вывести все активы из банка, поскольку я не могу больше доверять данной финансовой орнизации. Она попросила дать ей время решить мой вопрос до конца рабочего дня, на что я согласился. Однако, как я и предполагал, вопрос она не решила и даже не перезвонила мне, поэтому вынужден придать огласке данную неприятную ситуацию.

В настоящий момент готовлю жалобу в ЦБ РФ на действия сотрудников УРАЛСИБ банка, из-за которых я понёс финансовые убытки. Параллельно буду выводить все средства в другой банк, благо условия по депозитным вкладам у многих банков сейчас более выгодные.

Полагаю что держать крупные суммы денег в банке УРАЛСИБ просто-напросто опасно, поскольку служба фин.мониторинга элементарно неквалифицирована и не заинтересована в решении проблем клиента. И это при том, что у меня статус Premium. Отношение к обычным клиентам у них еще хуже..

Уралсиб
Уралсиб
2025-10-31T07:55:07+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Денежные средства были возвращены на ваш счет. По нашим данным с вами связался сотрудник банка и предоставил консультацию по существу вашего вопроса, описанного в отзыве. С уважением, Банк Уралсиб.
Barssssik
2025-10-31T08:33:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 968
отзыва
1 899
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в... Читать полностью

19.10.2025

Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только

Оценка 5

Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12... Читать полностью

15.10.2025

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025