Неквалифицированная служба поддержки
19 февраля 2025 года я подписался на платный сервис GetContact стоимостью 299 руб./мес. Поняв, что данный сервис для меня бесполезен, через 2 дня я отписался от него. Однако, 299 руб. продолжали списываться с моей дебетовой карты УРАЛСИБ. К сожалению, я заметил данный факт лишь 19.10.2025 г., после чего сразу же заблокировал свою карту и обратился в службу поддержки УРАЛСИБ с заявлением о чарджбэке (процедуре возврата незаконно списанных денежных средств). Они в течение нескольких дней запрашивали у меня всевозможные документы, подтверждающие, что я отменил подписку. Абсолютно всё я им предоставил.
Вчера, 28.10.2025 г. мне приходит уведомление от УРАЛСИБа, о том, что возврат денежных средств по моей заявке осуществлен (см. скриншот). Однако по факту денежные средства на мою дебетовую карту так и не поступили.
Поскольку я являюсь премиальным клиентом в УРАЛСИБ Банке, то 29.10.2025 г. обратился к своему персональному менеджеру, К-ой Эльмире (тел.: +7****2). Она сообщила мне, что на самом деле по моему обращению о чарджбэке мне отказали, поскольку банк может убедиться, в какой именно момент я отменил подписку GetContact. Судя по всему, по мнению специалистов банка Уралсиб, я должен был снимать момент отписки на видео, желательно в присутствии нотариуса.
Выслушав Эльмиру, я сообщил ей, что в таком случае мне придется вывести все активы из банка, поскольку я не могу больше доверять данной финансовой орнизации. Она попросила дать ей время решить мой вопрос до конца рабочего дня, на что я согласился. Однако, как я и предполагал, вопрос она не решила и даже не перезвонила мне, поэтому вынужден придать огласке данную неприятную ситуацию.
В настоящий момент готовлю жалобу в ЦБ РФ на действия сотрудников УРАЛСИБ банка, из-за которых я понёс финансовые убытки. Параллельно буду выводить все средства в другой банк, благо условия по депозитным вкладам у многих банков сейчас более выгодные.
Полагаю что держать крупные суммы денег в банке УРАЛСИБ просто-напросто опасно, поскольку служба фин.мониторинга элементарно неквалифицирована и не заинтересована в решении проблем клиента. И это при том, что у меня статус Premium. Отношение к обычным клиентам у них еще хуже..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток
У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там...
Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб
В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1...
Заказ карты
Заказал дебетовую карту через банки.ру 4 октября вечером, а уже на следующий день утром получил на руки. Такой оперативности не в одном банке не встречал. Плюс к этому, что заказ в...
Консультация в чате банка по вопросам категорий кэшбека и не только
Здравствуйте!Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка.И конечно же у меня ,как у нового клиента,возник ряд вопросов,связанных с обслуживанием карты.12...
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...