Не закрытие счета по истечении законодательно установленного срока, а также не возврат денежных средств физ. лицу

29.10.2025 22:01
31
1
Без оценки
Некорректное обслуживание физических лиц. После получение банковской карты получил на неё 2 платела перевода от физ лиц, карту заблокировали. В ходе диалога, в том числе и письменной переписки с представителями банка были представлены подтверждающие документы на указанные переводы. Написал заявление на закрытие расчетного счета, а также перевод денежных средств на свой другой расчётный счёт. В настоящее время истекают 48 сутки, счет не закрыт, денежные средства не выведены. Ввиду этого образовалась просрочка по уплате кредита. Отвратилтная работа банка, службы поддержки и операторов, которые не могут уточнить причину блокировки счета и отсутствие его закрытия по истечению срока. возможно банк решил присвоить мои денежные средства себе.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,42
средняя оценка
-
решено проблем
4 388
отзыва
4 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Банк Отп решил проблему

Оценка 5

Добрый день в банке отп выбрала категории среди них была ЖКХ,в середине месяца решила оплатить,это было первый раз у меня такое и я думала ,что можно оплатить в мобильном... Читать полностью

29.10.2025

Необычный показ баланса карты в мобильном приложении ОТП Банка

Оценка 5

Здравствуйте. У ОТП Банка необычно представлена главная страница в мобильном приложении. Максимально крупно и в самом верху показывается баланс накопленного кешбэка, а баланс карты... Читать полностью

29.10.2025

Честный кешбэк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом ОТП Банка более года. Изначально я принял решение оформить дебетовую карту в этом Банке из-за категории кешбэка "ЖКХ", это довольно редкая категория... Читать полностью

28.10.2025

Приятный сюрприз

Оценка 5

Здравствуйте. Дебетовой картой отп банка пользуюсь чуть меньше года.На данный момент это самая ходовая моя карта. Расплачиваться стараюсь ей , хотя у меня 5 дебетовок разных банков... Читать полностью

28.10.2025

Решен вопрос о выплате вознаграждения

Оценка 4

Здравствуйте! Моя мама оформила карту ОТП банка по моей ссылке в июле 25 года. Наверное в августе, было выполнено условие по сумме трат. К октябрю вознаграждение так и не пришло... Читать полностью

28.10.2025

Помогли подключить цифровую карту к Mir Pay

Оценка 5

Здравствуйте! 17 октября 2025г в 11:49 я обратилась в онлайн чат ОТП Банка для помощи привязки цифровой карты к Mir Pay. Виртуальный помощник прислал инструкцию по подключению... Читать полностью

28.10.2025

Быстро помогли разобраться с блокировкой пин-кода на кассе

Оценка 5

При оплате на кассе в магазине Familia не сработал пин-код карты. Я точно помнила, что пин-код тот самый и не может быть другим. Я даже поменяла его в приложении, но после 3-й... Читать полностью

28.10.2025