Оператор четко пояснил про банкоматы
Не так давно стал клиентом банка и нужно было снять деньги в стороннем банкомате. Но у каждого банка свои банки -партнеры ,где не взимается комиссия. Самостоятельно не смог понять и обратился 28 октября в чат поддержки. Сначала бот дал определенную информацию и ,что приятно удивило, тут же подключился оператор Андрей. Андрей дополнил информацию простым доходчивым языком и четко пояснил и про банки- партнеры, и про лимиты снятий, и про приятный бонус новичку - первые два снятия в любых банкоматах бесплатны. Андрей был любезен и все "разложил по полочкам". В результате его консультации я совершил операции с наличными средствами без комиссионных потерь. Спасибо Андрею и спасибо Банку "Синара"!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о продуктах Банка Синара
Банкомат
О3 октября я посетил офис Банка Синара по ул. Техническая 32 и попросил сотрудника банка Анастасию помоч мне с освоение банкомата. Мне понравилось, что Анастасия была вежлива и...
Грамотные сотрудники
6.08.2025 зашла в отделение банка Синара. Я давно являлась обладателем карты и вкладов, но стали появляться другие, боле интересные предложения и все продукты банка я решила...
Посещение отделения
22 августа 2025 года был в офисе Банка Синара на Ворошиловском проспекте Кировского района Ростова-на-Дону. Отделение просторное, светлое, работает кондиционер. На входе...
Получение справки о платеже
Сложная ситуация у меня была. Необходиом было получить справку о оплате, которая была давно и на тот момент я не была клиентом синары. Я думала с моей ситуацией ничего нельзя...
Быстрое решение
Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме...
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...
Консультация по начислению баллов
24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены. Оператор Ирина , после уточнения...
